Создание предварительного имиджа книжного издания
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Создание предварительного имиджа книжного издания"
Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современный период развития книгоиздательской деятельности в целом характеризуется присутствием на книжном рынке большого числа самостоятельно действующих субъектов – издателей, что отражает общие тенденции становления информационного общества. В отличие от советской эпохи этот период – время свободного выбора: что и как издавать решает каждое издательство самостоятельно. У покупателя и читателя в результате так же появился значительно больший выбор, однако не все предлагаемые издания можно назвать действительно высококачественными в отношении, как содержания, так и формы. Сказанное справедливо применительно практически к любому сегменту книжного рынка и к тем изданиям, которые не попадают в книготорговую сеть.
Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства в целом.
Целью работы является изучение создания предварительного имиджа издания и процесс подготовки потенциального покупателя. Объект исследования – издание. Предмет исследования – продвижение издания. В данном реферате рассматриваются вопросы:
• привлечения внимания к теме и будущему конкретному изданию;
• стимулирование покупательской заинтересованности;
• использование первичной рекламы;
• совмещение усилий штатного издательского персонала, привлеченных рекламных агентств и независимых исследовательских организаций.
Содержание работы
Введение 2
Создание предварительного имиджа издания подготовка потенциального покупателя 3
Заключение 8
Список литературы 9
Использованная литература
- Горчакова В.Г. Прикладная. – М.: Академический проект, 2007. – 100 с.
- Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. – М.: Эксмо, 2007. – 110 с.
- Соколова И.С. Маркетинг в России и за рубежом // Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в книгоиздании, №5 (73), 2009. - 97-101 с.
- Уэбстер Ф. Теория информационного общества. – М., 2003. – 123 с.
- Реклама и продвижение книг [электронный ресурс] http://www.press-book.ru
- Продвижение книг: организация рекламной кампании [электронный ресурс] http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig