ООО «Стройконтакт»
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"ООО «Стройконтакт»"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 33 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ»
Полное наименование предприятия согласно с данными учредительных документов: Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Стройконтакт» ».
ООО «Стройконтакт» - строительная фирма (лицензия АА №548221), занимается разработкой не рудных полезных ископаемых и другими земельными работами.
Предприятие создано за счет средств учредителей. Инвестиций и государственных дотаций не получает. ООО «Стройконтакт» находится на самофинансировании.
Предприятие ООО «Стройконтакт» осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с уставом.
Организационная структура ООО «Стройконтакт» представлена на рисунке 1.1:
ООО «Стройконтакт» является российским предприятием со 100% уставным капиталом и действует на основании устава.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Общество может иметь гражданские права необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречии предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставов общества.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 5
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 8
2.1.Анализ изменения имущественного состояния 8
2.2.Анализ технико-экономический показателей 11
2.3.Анализ финансовой устойчивости 13
2.4.Анализ ликвидности баланса 16
2.5.Прогнозирование банкротства организации 17
3.SWOT — АНАЛИЗ 22
4. ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 24
5. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО " СТРОЙКОНТАКТ" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Использованная литература
- Аексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2005г.
- Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с.
- Армстронг, Гарі, Котлер, Філіп. Маркетинг. Загальний курс, 5-те видання.: Пер. з англ..: Ус. пос. – М.: Видавничий дів «Вільямс», 2001. – 608 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с.
- Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с.
- Багиев Г. Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с.
- Баззел Р. Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.
- Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с.
- Белов Артем. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, - №21, - 2002 г.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги»)
- Виссема Ханс. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. под ред. Джарова Ю., Нуреева Г. М. М., «Финпресс», 2000, - 356 с.
- Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49.
- Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с.
- Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. – М.: 2003г.
- Корельский В.Ф., Гаврилов Г.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М.:Эксмо, 2000. – 234 с.
- Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с.
- Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
- Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
- Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие – М.: 2002г.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
- Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с.
- Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352