Практика. Маркетинг на предприятии
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Практика. Маркетинг на предприятии"
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 20 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Предприятия всех сфер деятельности стремятся к повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы эффективности производства и реализации продукции, работ, услуг, оцениваются результаты деятельности.
В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как себестоимость, объем продаж, прибыль.
Оснащение предприятия современным оборудованием и освоение новых технологий способствует эффективному решению задач, стоящих перед производством.
Компании - производители мирового рынка строительных материалов достаточно давно сделали свой выбор в пользу сэндвич-панелей. Ведь высокотехнологичные свойства сэндвич-панелей позволяют удовлетворить требования самых взыскательных клиентов.
Использование последних достижений всех отраслей промышленности позволили внедрить в строительство целый ряд технологий и материалов, существенно сокращающих сроки возведения объектов. Ведущую роль среди новых материалов играют так называемые «сэндвич панели».
Целью написания отчета по практике является изучение стратегии и тактики финансового менеджмента на предприятии и закрепление теоретических знаний, а также сбор и аналитическая обработка фактического материала по анализируемому предприятию.
Для достижения этой цели предполагается решить ряд задач:
- ознакомится с организационно-правовой формой предприятия ООО «Орион»;
- рассмотреть организационную и производственную структуру предприятия;
- изучить основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;
- проанализировать методы маркетинга.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационно-правовая форма предприятия ООО «Орион» ……………5
2. Организационная и производственная структура предприятия
ООО «Орион» …………………………………………………………………6
3. Основные технико-экономические показатели деятельности
ООО «Орион» ………………………………………………………………..10
4. Маркетинг на предприятии ООО «Орион» …………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
Приложения………………………………………………………………………20
Использованная литература
- Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 1998.
- Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: Инфра-М, 1998.
- Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Сгровского. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2000.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатин-форм, 1999.
- Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы. - М.: НПЦ «Крылья», 1996.
- Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2000.
- Инвестирование в деятельности фирмы: Учеб. пособие / Под ред. С.Д. Строганова. - СПб.: «ВиТЭК», 2003.
- Козлов В.Д. Управление организацией. - М.: Экономика, 1999.
- Курс предпринимательства: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.
- Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
- Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2000.
- Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2000.
- Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. - М.: Техническая школа бизнеса, 1999.
- Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. – Российская практика. - М.: Перспектива, 2001.
- Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 2002.
- Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. д. э. н. проф. Кибанова А.Я. - М.: Инфра-М, 1997.
- Федорова А.А. Выживание в условиях рынка // ЭКО. 1999. №3.