Товаропроводящие сети, как важнейшая составляющая в маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Товаропроводящие сети, как важнейшая составляющая в маркетинговой деятельности предприятия"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Практика проходила на предприятии ООО «Офис Солюшнз». Компания ООО «Офис Солюшнз» является аккредитованным дилером компании Стилкейс. ООО «Офис Солюшнз» занимается оснащением офисных помещений в особенности бизнес центров класса А и Б.
Миссия предприятия. Создавая эффективную рабочую среду, реализованные ООО «Офис Солюшнз» решения позволяют развивать и наращивать стратегические нематериальные активы своих клиентов. Заботясь об атмосфере комфорта и удобства, ООО «Офис Солюшнз» делает рабочее пространство вдохновляющим, а работу в нем более продуктивной и приносящей удовольствие людям.
Продукция Стилкейс создается на основе глубокого понимания потребностей пользователя и меняющихся стилей работы. Новаторство заключается в том, что все продукты разрабатываются после проведения наблюдений за пользователями и их глубокого анализа.
Основная задача компании ООО «Офис Солюшнз» состоит в том, что бы максимально удовлетворить потребности клиента делая офис вдохновляющим, а работу в нем более продуктивной и приносящей удовольствие людям.
Финансовая задача компании ООО «Офис Солюшнз» состоит в том, чтобы выполнить годовой финансовый план на 12 600 000 евро.
Корпоративная задача компании состоит в мотивации сотрудников, создании атмосферы в которой сотрудникам приятно и с удовольствием работается с целью повышения трудоспособности и налаживания коммуникации как между сотрудниками, так и между отделами.
Содержание работы
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность предприятия 5
3. Управленческая структура предприятия 7
4. Система управления маркетингом 9
5. Определение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 22
Заключение 24
Список литературы 25
Использованная литература
- Алексеева М. А. Маркетинговые исследования / М.А. Алексеева. – М.:Экономика, 2000. – 382 с.
- Васильев Г.А. Логистика. - М.: Экономическое образование, 2003. – 321 с.
- Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учебник / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
- Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
- Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
- Миротин Л.Б. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л.Б. Миротина. — М.: Экзамен, 2004. — 448 с.
- Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007. – 453 с.
- Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
- Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.