Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг

Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от предприятий владения навыками эффективного управления маркетингом.

Маркетинговая информация – это информация, полученная в процессе обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.

Маркетинговую информацию получают в ходе маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.

Предметом исследования в работе выступают теоретические аспекты маркетинговых исследований.

Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия МОУ СОШ № 6.

Цель курсовой работы – провести маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг Всеволожского района Ленинградской области на примере МОУ СОШ № 6.

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятийный аппарат маркетинговых исследований, провести анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг, разработать предложения по результатам деятельности в МОУ СОШ № 6.

Методологической основой исследования явились труды авторов в области маркетинга, таких как: Афанасьев М.П., Башиев Г.Л., Зубец А.Н., Котлер Ф., Еузьмин В. и многих других.

Методы исследования в работе: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез, сравнение.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Маркетинговые исследования: понятийный аппарат 5

1.1. Этапы процесса, виды и формы маркетинговых исследований 5

1.2. Сущность услуги 14

1.3. Особенности оказания платных услуг 17

2. Анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг Всеволожского района Ленинградской области 19

2.1. Методы проведения исследования 19

2.2. Организационно-экономические показатели рынка спортивных слуг Всеволожского района Ленинградской области 20

2.3. Статистические показатели деятельности МОУ «СОШ № 6» в сегменте оказания платных спортивных услуг населению за 2007-2009 годы 24

2.4. Анализ деятельности МОУ «СОШ № 6» 25

3. Разработка предложений по повышению результативности деятельности 32

3.1 Предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6» 32

3.2 Прогноз и оценка эффекта предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6» 35

Заключение 36

Список литературы 37

Приложения 40

Использованная литература

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002. - 214 с.
  2. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003. - 736 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. - 528 с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999. - 656 с.
  5. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Инкил, 2006. – 336 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999. – 814 с.
  8. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1999. – 192 с.
  9. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004. - №6. - С.40-45.
  10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002. – 516 с.
  11. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2002. – 192 с.
  12. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
  13. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1999. – 320 с.
  14. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 304 с.
  15. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 7. С. 35-39
  16. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999. – 650 с.
  17. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999. – 232 с.
  18. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003. – 280 с.
  19. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с.
  20. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2006. – 287 с.
  21. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001. – 382 с.
  22. Формула успеха: маркетинг / Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001. – 284 с.
  23. Эванс Дж. Маркетинг. Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999. – 640 с.
  24. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 718 с.
  25. http://www.vsevreg.ru/main/soceconom


Другие похожие работы