Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Реклама и рекламная политика фирмы

Реклама и рекламная политика фирмы

КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Реклама и рекламная политика фирмы"




Автор работы: Ольга
Страниц: 30 шт.



Год:2000

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!»1. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.

Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Много рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, но только самым изобретательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей.

Содержание работы

Введение. 3

ИЗ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ. 5

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА. 6

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. 13

КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО? 14

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. 15

РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА 15

РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ 16

РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 18

ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 21

РОЛЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ. 22

РЕКЛАМА В РОССИИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ. 24

Заключение. 30

Использованная литература

  1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
  2. Гольдман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы, 1998.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.
  4. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга, 1997.
  5. Маркетинг: учеб. / под ред. Э. А. Уткина, 1999.
  6. Реклама и бизнес: Уч. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова — М.: Маркетинг.,1995.
  7. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга — Харьков, 1995.
  8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
  9. Интернет ( www.referat.ru):
  10. • Курсовая работа на тему «Реклама и рекламная политика фирмы»
  11. • Практическая работа по теме «Анализ эффективности коммерческой рекламы»
  12. • Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей
  13. • Контрольная работа по теме «Роль рекламы в условиях рынка»
  14. • Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы


Другие похожие работы