Эстетика юмора в рекламе
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Эстетика юмора в рекламе"
Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 32 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Когда же создается смешная реклама?
• В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль.
• Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который покупается бездумно, и информацию о котором покупатель получить не стремится. Запомнившаяся яркая и смешная реклама может подтолкнуть к выбору в решающий момент.
• Если возраст бренда можно оценить как зрелый, интерес к нему можно спровоцировать смешной рекламой. Это наверняка будет эффективным шагом.
• Когда целевая аудитория хорошо известна, и есть уверенность, что юмор она поймёт и оценит; очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако это должно быть «попадание в десятку» по вкусу потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта.
Рассмотрим несколько советов по использованию юмора в рекламных сообщениях:
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Юмор – дело серьезное!
1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5
1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9
Глава 2. Приемы юмора в рекламе
2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21
2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28
Заключение………………………………………………….................................32
Список использованной литературы……………………………….…………..33
Использованная литература
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы»
- Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с.
- А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание.
- Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе».
- Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с.
- http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.