Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Эстетика юмора в рекламе

Эстетика юмора в рекламе

РосНОУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Эстетика юмора в рекламе"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Когда же создается смешная реклама?

• В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль.

• Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который покупается бездумно, и информацию о котором покупатель получить не стремится. Запомнившаяся яркая и смешная реклама может подтолкнуть к выбору в решающий момент.

• Если возраст бренда можно оценить как зрелый, интерес к нему можно спровоцировать смешной рекламой. Это наверняка будет эффективным шагом.

• Когда целевая аудитория хорошо известна, и есть уверенность, что юмор она поймёт и оценит; очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако это должно быть «попадание в десятку» по вкусу потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта.

Рассмотрим несколько советов по использованию юмора в рекламных сообщениях:

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……..3

Глава 1. Юмор – дело серьезное!

1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5

1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9

Глава 2. Приемы юмора в рекламе

2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21

2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28

Заключение………………………………………………….................................32

Список использованной литературы……………………………….…………..33

Использованная литература

  1. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы»
  2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с.
  3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание.
  4. Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе».
  5. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с.
  6. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.


Другие похожие работы