Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Амоксициллин

Амоксициллин

РГГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Амоксициллин"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 34 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня ни один из отечественных заводов–гигантов не производит ни килограмма товарных субстанций антибиотиков. Сотни установленных на этих заводах ферментеров и других аппаратов, используемых при биосинтезе, выделении и очистке антибиотиков, уже ни морально, ни технически не пригодны для проведения современных технологических процессов. Цеха по производству субстанций антибиотиков практически перестали функционировать. Полностью прекратился экспорт российских фармацевтических субстанций, как в ближнее, так и в дальнее зарубежье.

Число производителей лекарственных препаратов в России за последние годы увеличилось в десятки раз по сравнению с количеством таковых во всем Советском Союзе, а номенклатура выпускаемых на каждом из этих предприятиях лекарств хотя и весьма обширна, но однообразна. Серьёзной проблемой стало поступление на рынок фальсифицированной продукции. Нормативная и технологическая документация, как правило, фальсифицирована и не соответствует принципам GMP. Качество выпускаемой продукции часто не отвечает предъявляемым требованиям. Но главной характеристикой современного российского производства лекарств является то, что оно ведется исключительно из импортного сырья, объёмы закупки которого ежегодно возрастают.

К сожалению, такая важнейшая задача химфармпромышленности, как производство фармацевтических субстанций и все сопутствующие этому проблемы (совершенствование технологий, модернизация оборудования, вопросы сырьевого обеспечения, вопросы техники безопасности на фармпредприятиях, экология и др.) оставались вне сферы интересов руководителей Минздрава РФ.Необходимо принимать во внимание, что ни одна страна в мире, сколь развитой она бы не была, не имеет производства субстанций всех антибиотиков. В развитых высокоиндустриальных странах мира сегодня, как правило, выпускаются лишь дорогостоящие малотоннажные субстанции (типа противораковых антибиотиков) и специфические полупродукты, требующие для их производства применения современного малогабаритного оборудования и использования экологически безвредных процессов. Многие транснациональные компании (Bristol-Myers Squibb, Pfizer, Ely Lilly, Schering-Plough, Hoechst и др.) организуют на лицензионных условиях современное многотоннажное производство сравнительно дешевых природных антибиотиков на территориях многих так называемых «развивающихся» стран (Китай, Индия, Бразилия, Мексика и др.). Продукция этих предприятий используется для потребления внутри страны-производителя для медицинских целей, а так же и для многостадийного передела на месте в более эффективные и дорогостоящие фармацевтические субстанции. Однако большая часть продукции используется для экспорта.

По мнению специалистов ГНЦА, производство конкурентоспособной, т.е. дешевой и рентабельной для производителя продукции возможно только при условии создания совершенно новых современных производств, что только возможно при привлечении дееспособного научно-технического потенциала и частного капитала, как отечественного, так и зарубежного.

Цель настоящей работы – товароведчески –маркетинговый анализ рынка амоксициллина.

Содержание работы

Введение 3

I. Ситуационный анализ 5

1.1. Анализ потребности 5

1.2. Положение на российском рынке амоксициллина 8

1.2.1 Продукт 8

Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства 8

Маркетинговое исследование продукта 13

1.2.2. Производитель 13

1.2.3. Цена 15

1.2.4. Потребитель 15

1.2.5. Продвижение 17

2. Маркетинговый синтез 27

Заключение 32

Список литературы 34

Приложение 35

Использованная литература

  1. Амелина А.Н. Рынок лекарственных средств в современной России//Экспертиза, 2008, № 12
  2. Зданович В. М. Исследования в динамике чувствительности к пенициллину микрофлоры зева и носа.— Антибиотики.— 1958.— № 4.— с. 111.
  3. Раков А. Л. Профилактика ревматизма. Лечение ангин и очаговой инфекции.— Военно-медицинский журнал.— 1998.— № 5.— с. 17–19.
  4. Современные проблемы антибиотикорезистентности в педиатрической практике.— Антибиотики и химиотерапия.— 1998.— т. 43.— № 4.— с. 46.
  5. Филатов Н. Н. Научно-организационные и методологические основы эпидемиологического надзора за стрептококковой инфекцией группы А в условиях крупного города.— Микробиология, эпидемиология и иммунология.— 1998.— № 1.— с. 40–43.
  6. Шабалов Н. П. Особенности применения антибиотиков в педиатрии.— Антибиотики и химиотерапия.— 1993.— т. 38.— № 8–9.— с. 56–60.


Другие похожие работы