Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка системы маркетинговых коммуникаций

Разработка системы маркетинговых коммуникаций

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка системы маркетинговых коммуникаций "




Автор работы: Юлия
Страниц: 60 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящей работы. Актуальность исследуемой темы. Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления и остальные члены организации, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. «В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д.» Процессы коммуникаций позволяют менеджерам, руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.

Таким образом, представляется важным изучать и оптимизировать процесс коммуникаций и построение сетей коммуникаций в каждой организации с целью повышения эффективности деятельности организации в целом.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании.

Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие процессы, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн».

Цель настоящей работы – разработка системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн». Задачи работы, направленные на достижение указанной цели:

- исследовать теоретические аспекты (основы) системы маркетинговых коммуникаций;

- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АТ Десайн»;

- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «АТ Десайн»;

- провести анализ конкурентной среды ООО «АТ Десайн»;

- провести SWOT-анализ ООО «АТ Десайн»;

- разработать систему маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн» на основе полученных данных.

Теоретико-методологическую и методическую базу исследования составили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, социологии управления, социологии организаций. Теоретическую основу составили произведения классиков социологии управления, теории управления, а также работы современных маркетологов и специалистов по управленческому консультированию. Немаловажное значение для теоретического осмысления проблем, затрагиваемых в работе, имеют теории современного маркетинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5

1.1. Понятие, сущность и основные характеристики системы маркетинговых коммуникаций 5

1.2 Цели совершенствования маркетинговых коммуникаций на современном предприятии 11

1.3 Взаимодействие системы маркетинговых коммуникаций и сбыта 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТ ДЕСАЙН» 21

2.1 Общая характеристика ООО «АТ Десайн» 21

2.2 Анализ технико-экономических показателей организации ООО «АТ Десайн» 27

2.3 Анализ конкурентной среды и особенностей маркетинговых коммуникаций ООО «АТ Десайн» 29

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «АТ ДЕСАЙН» 39

3.1. Разработка программы по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «АТ Десайн» 39

3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) //Российская газета, № 51, 15.03.2006
  3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) //Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 785
  4. II. Монографии и учебные пособия
  5. Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 2008
  6. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2009
  7. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. - Маркет ДС: 2008
  8. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008
  9. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001
  10. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008
  11. Коровин Д.Л. Эффективный маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2009
  12. Липсиц И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. - М.: Эксмо, 2007
  13. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2008
  14. Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. –М.: Смарт, 2010
  15. Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. –М.: Смарт, 2010
  16. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо - Пресс, 2008
  17. Сагинова О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О.В. Сагинова. - М.: Баланс-Куб, 2010
  18. Смирнов А.Е. Теория коммуникация. – М.: Смарт, 2007
  19. Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2010
  20. Смирнова А.Н. Технология реклама. – М.: Олма-пресс, 2007
  21. Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. – М.: Смарт, 2007
  22. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленности. – М.: Юргород, 2009
  23. Шилина М.Г. Корпоративные сетевые ресурсы в системе общественных связей. М., 2007
  24. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. – М: Финансы и статистика, 2008
  25. III. Периодические издания
  26. Амелина А.Н. Служб самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3
  27. Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9.
  28. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009
  29. Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/
  30. Материалы сайта http://www.md-promotion.ru
  31. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / М. Рюмин. - М., 2008. - Режим доступа:, http: // www. cfin. ru
  32. Соммерсби С. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара [Электронный ресурс] / С. Соммерсби. - М., 2007. - Режим доступа:, http://www.cfin.ru


Другие похожие работы