Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития.

Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития.

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.

Социология маркетинга новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инстрментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.

Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.

Выбор темы курсовой работы: «Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития», обусловлено ее актуальностью.

Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность социального маркетинга, а так же освятить проблемы связанные с становлением и перспективой развития.

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга;

2. Определить сущность и его назначение.

3. Выявить основные проблемы, связанные с его становлением и развитием.

Предметом исследования: Социальный маркетинг.

Объект: Программа социального маркетинга на примере Компания Avon.

Содержание работы

Введение

1. Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

1.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга

1.2. Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества

1.3. Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга

1.4. Маркетинг территории

2. Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 656 с.
  2. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А. // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (63), 2008 г. с. 3646.
  3. Клепацки Л. Avon: Как создавалась компания №1 для женщин /Л. Клепацки; [пер. с англ.]. М.:Эксмо, 2007. 336 с.
  4. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. M.: Изд-во Омега-Л. 2006. 476 с
  5. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г. 527 с.
  6. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008512 с.
  7. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, №1.
  8. Социология маркетинга: учеб. пособие /Н.В. Лопатина. М.: Академический проспект, 2007 304 с.


Другие похожие работы