Конкурентоспособность товара
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Конкурентоспособность товара"
Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Функционирование любого хозяйствующего субъекта сегодня происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии неоходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия, и в том числе конкурентоспособности товаров
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Вопрос конкурентоспособности предприятий имеет огромное значение как для отдельной фирмы, так и для страны в целом, так как из преуспевания предприятий, как из кирпичиков строится процветание экономики в целом.
Объект исследования: товар.
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров.
Цель работы: рассмотреть методы оценки конкурентоспособности товара ООО «Евроокно».
Задачи исследования:
1.Изучить теоретические основы конкурентоспособности товара.
2.Выполнить анализ конкурентоспособности продукции ООО «Евроокно».
3.Определить направления по повышению конкурентоспособности на предприятии.
Содержание работы
Введение 3
1. Цена потребления 4
2. Оценка конкурентоспособности товара 8
3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности 13
4. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии 16
Заключение 35
Список использованных источников 37
Использованная литература
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 2009. 384 с
- Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2010. – 44 с
- Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2009. – 320 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2009. – 1056 с
- Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с
- Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2009. - 112 с.