Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация и технология торговли

Организация и технология торговли

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация и технология торговли"




Автор работы: Ольга
Страниц: 32 шт.



Год:2000

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.

Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию компании, то становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы в целом.

Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределения) - это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с собственными целями фирмы. Возможности и мотивация организаций, входящих в канал товародвижения, определяют способность поставщика создать конкурентное преимущество в обслуживании покупателей и удовлетворении их потребностей. Именно поэтому управление маркетинговыми каналами – один из основных способов повышения конкурентоспособности компании и ценности её товаров.

Вместе с тем следует учитывать, что выбор и построение маркетингового канала имеет стратегическое значение, так как является долгосрочным решением, которое нельзя быстро изменить, а издержки, вызванные принятием неправильного решения в области сбыта, могут быть слишком высоки.

Данные факторы и обусловили выбор тематики данного исследования и при работе над ним были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга;

2. Рассмотреть способы и методы организации и управления системой распределения, освещаемые в литературе;

3. Рассмотреть реальный опыт формирования системы распределения на примере Издательского Дома \"Новая Неделя\".

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Управление системой сбыта товаров. 4

1.1. Роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга 4

1.2. Классификация посреднических организаций 6

2. Управление сбытовой деятельностью предприятия 10

3. Организация и управление системой распределения продукции Издательского Дома «Новая неделя» 23

3.1. Организационно-экономическая характеристика Издательского Дома «Новая неделя» 23

3.2. Характеристики продукции Издательского Дома «Новая неделя» 24

3.3. Организация сбыта в Издательском Доме \"Новая Неделя\" 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ. 30

БИБЛИОГРАФИЯ 31

ПРИМЕЧАНИЯ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ: 33

Приложение 1. Рис.1. 33

Приложение 2. Маршруты движения транспорта при доставке газет 34

Приложение 3. Маршруты движения транспорта при возврате газет 35

Использованная литература

  1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. – 936 с.
  2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. – 270 с.
  3. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Вышэйшая школа», 1998. – 224 с.
  4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. – 252 с.
  5. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. – 918 с.
  6. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 – 217 с.
  7. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с.
  8. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 814 с.
  9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. – 496 с.
  10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. – 320 с.
  11. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 244 с.
  12. Повилейко Р., Галичкин П. Выживет ли новая газета? Опыт стратегического анализа // Маркетинг, №1, 1998 г., стр. 59 – 64
  13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998. – 73 с.
  14. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №2, 1998 г., стр. 24 – 30


Другие похожие работы