Маркетинг (МКМ 96)
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг (МКМ 96)"
Автор работы: Вероника
Страниц: 12 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?
Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?
Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
Содержание работы
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?
Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?
Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
Использованная литература
- Андросова Л. Д. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2003
- Аникин Б. В. Основы маркетинга. – М.: МГИМО, 2004
- Артемьев Д. П. Эстетика маркетинга. – Ростов на Дону: Проект, 2004
- Борисова И. М. Менеджмент и маркетинг. – М.: Проспект, 2004
- Голубцов Л. Н. Менеджмент. – М.: Наука, 2002
- Дробозина Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити 2004
- Ковалев П. Л. Управление: искусство, наука, практика. – М.: Мир, 2002
- Малышев Л. В. Маркетинг. – М.: Проспект, 2004
- Маркова Т. И. Стратегический маркетинг. – Спб.: Нева, 2004
- Миронова И. И. Управление маркетингом промышленного предприятия. – Спб.: СГУ, 2003