Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг (МКМ 96)

Маркетинг (МКМ 96)

-

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг (МКМ 96)"




Автор работы: Вероника
Страниц: 12 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1.

Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:

а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?

б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

Задание 2

Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:

а) в чем различия между указанными определениями рынка?

б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

Задание 3

Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?

Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.

Содержание работы

Задание 1.

Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:

а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?

б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

Задание 2

Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:

а) в чем различия между указанными определениями рынка?

б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

Задание 3

Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?

Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.

Использованная литература

  1. Андросова Л. Д. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2003
  2. Аникин Б. В. Основы маркетинга. – М.: МГИМО, 2004
  3. Артемьев Д. П. Эстетика маркетинга. – Ростов на Дону: Проект, 2004
  4. Борисова И. М. Менеджмент и маркетинг. – М.: Проспект, 2004
  5. Голубцов Л. Н. Менеджмент. – М.: Наука, 2002
  6. Дробозина Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити 2004
  7. Ковалев П. Л. Управление: искусство, наука, практика. – М.: Мир, 2002
  8. Малышев Л. В. Маркетинг. – М.: Проспект, 2004
  9. Маркова Т. И. Стратегический маркетинг. – Спб.: Нева, 2004
  10. Миронова И. И. Управление маркетингом промышленного предприятия. – Спб.: СГУ, 2003


Другие похожие работы