Методика выполнения отчета
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Методика выполнения отчета"
Автор работы: Елена
Страниц: 10 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Методика выполнения отчета
Выполнение отчета по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, а том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.
Основная цель данной работы связана с тем, что студент дневной формы обучения должен выполнить эту программу на конкретном предприятии. Для этого студент должен быть прикреплен к моменту прохождения практики к конкретному туристскому предприятию, что позволит рассматривать туристское предприятие как объект маркетингового исследования в рамках данной программы практики.
Цели и задачи:
• определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне региона;
• собрать данные на предприятии, проанализировать тенденции;
• классифицировать некоторые туристские аттракции региона (турпредприятия) для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для туристского предприятия в общей системе регионального туризма;
Содержание работы
Методика выполнения отчета
Раздел 1. Маркетинг
Часть 1. Описание туристского предприятия: внутренняя и внешняя среда.
Часть 2. Методики сегментации рынков.
2.1. Сегментация рынка по потребителям:
2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам.
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении.
Раздел 3. Технологии обслуживания в общественном питании
Использованная литература
- нет