Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 42 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Сущность и роль маркетинга в продвижении продукции компании
Происхождение маркетинга тесно связано с происхождением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие методы работы, как разработка продукта, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, организация службы сервиса. Относительно рынка, маркетинг имеет двустороннюю структуру: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
Маркетинговая деятельность являет собой комплекс мероприятий, целью которых является исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- исследование мотивов его поведения на рынке;
- анализ рынка предприятия;
- исследование продукта (изделия или видов услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- анализ объема товарооборота предприятия;
- изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;
- исследование рекламной деятельности;
- определение наиболее эффективных средств по продвижению товаров на рынок;
- изучение "ниши" рынка.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Сущность и роль маркетинга в продвижении продукции компании. 5
1.2. Основные направления продвижения продукции промышленной компании 10
2. Стратегия продвижения товара "Тяни" 14
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 18
2.1. Характеристика и основные направления деятельности ООО «СБ-Полимер» 18
2.2. Стратегия продвижения продукции ООО «СБ-Полимер» и пути ее совершенствования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с.
- Армстронг, Гари, Котлер, Филипп. Маркетинг. Общий курс, 5-те издания.: Пер. с англ..: Ус. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 608 с.
- Артем Белов. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, - №21, - 2002 г.
- Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с.
- Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с.
- БаззелР.Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги»)
- Виссема Ханс. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. под ред. Джарова Ю., Нуреева Г. М. М., «Финпресс», 2000, - 356 с.
- Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с.
- Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с.
- Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с.
- Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352
- Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с.
- Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с.
- Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
- Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с.
- Корельский В.Ф., Гаврилов Г.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М.:Эксмо, 2000. – 234 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
- Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001.
- Аексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2005г.
- Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. – М.: 2003г.
- Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие – М.: 2002г.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.