Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций."
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 50 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга
Маркетинг - это сочетание точной науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в начале ХХ ст. в США, а через несколько десятков лет им пользовались уже во многих странах мира. В историческом контексте зарождения маркетинга следует сочетать с зарождением процесса обмена, поскольку именно обмен предопределял удовлетворения определенных потребностей. Несмотря на то, что на ранних стадиях обмен осуществлялся в неадекватном порядке (часто потребительная стоимость доминировала на меновой стоимости), можно утверждать, что именно благодаря обменным операциям происходил общественно-экономический прогресс человеческой цивилизации. [5]
Как наука маркетинг заявил о себе в 1950-х гг., объединив разрозненные научные направления частей экономической теории, психологии, социологии, математического моделирования, искусства и т.д.. В отечественном образовательном и деловом пространстве о маркетинге начали говорить лишь со второй половины 1980-х гг.
Содержание работы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга 5
1.2 Концепции маркетинга 13
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КОЛБАСОФФ» 20
2.1 Общая характеристика ресторана «Колбасофф» 20
2.2 Анализ потребностей рынка ресторанного бизнеса 26
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля ресторана «Колбасофф» 29
2.4 Анализ внешних сил маркетинга 36
2.5 Формирование маркетингового инструментария ресторана «Колбасофф» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
- Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
- Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
- Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
- Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
- Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели., 2009, - 480с.
- Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 2008. - 369с.
- Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие) 2010, - 176с.
- Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
- Котлер Ф., 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: 2006. — 224 с.
- Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
- Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А., Стратегический маркетинг., М.: МФПА, 2004. — 77 с.
- Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А., Основы маркетинга., М.: Экзамен, 2005. — 448 с.
- Хотяшева О.М., Инновационный менеджмент., 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 384 с.
- Аналоуи Ф., Карами А., Стратегический менеджмент малых и средних предприятий., Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 400 с. (сер. "Зарубежный учебник")
- Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П., Теория управления., М.: 2003. - 558 с.
- Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг")
- Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг., М.: Эксмо, 2006. — 464 с.