Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций.

Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций.

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций."




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 50 шт.



Год:2013

Цена всего:750 рублей

Цена:1750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга

Маркетинг - это сочетание точной науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в начале ХХ ст. в США, а через несколько десятков лет им пользовались уже во многих странах мира. В историческом контексте зарождения маркетинга следует сочетать с зарождением процесса обмена, поскольку именно обмен предопределял удовлетворения определенных потребностей. Несмотря на то, что на ранних стадиях обмен осуществлялся в неадекватном порядке (часто потребительная стоимость доминировала на меновой стоимости), можно утверждать, что именно благодаря обменным операциям происходил общественно-экономический прогресс человеческой цивилизации. [5]

Как наука маркетинг заявил о себе в 1950-х гг., объединив разрозненные научные направления частей экономической теории, психологии, социологии, математического моделирования, искусства и т.д.. В отечественном образовательном и деловом пространстве о маркетинге начали говорить лишь со второй половины 1980-х гг.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5

1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга 5

1.2 Концепции маркетинга 13

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КОЛБАСОФФ» 20

2.1 Общая характеристика ресторана «Колбасофф» 20

2.2 Анализ потребностей рынка ресторанного бизнеса 26

2.3 Анализ товара и стратегического портфеля ресторана «Колбасофф» 29

2.4 Анализ внешних сил маркетинга 36

2.5 Формирование маркетингового инструментария ресторана «Колбасофф» 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
  4. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
  5. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
  6. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
  7. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
  8. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
  9. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
  10. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели., 2009, - 480с.
  11. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 2008. - 369с.
  12. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие) 2010, - 176с.
  13. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
  14. Котлер Ф., 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: 2006. — 224 с.
  15. Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  16. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А., Стратегический маркетинг., М.: МФПА, 2004. — 77 с.
  17. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А., Основы маркетинга., М.: Экзамен, 2005. — 448 с.
  18. Хотяшева О.М., Инновационный менеджмент., 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 384 с.
  19. Аналоуи Ф., Карами А., Стратегический менеджмент малых и средних предприятий., Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 400 с. (сер. "Зарубежный учебник")
  20. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П., Теория управления., М.: 2003. - 558 с.
  21. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг")
  22. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг., М.: Эксмо, 2006. — 464 с.


Другие похожие работы