Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый анализ и аудит

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговый анализ и аудит"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: заинтересованные группы, рабочие процессы, ресурсы и организацию.

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все.”

Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.

В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Понятие управления маркетингом………………………………………….5

1.1.Стратегическое планирование маркетинга……………………………...8

2. Маркетинговый анализ и аудит…………………………………………...12

2.1 Основы аудита и анализа маркетинга…………………………………..12

3. Процесс управления маркетингом………………………………………...24

3.1. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий………..34

4.Планирование маркетинга на примере ОАО «Амурметаллстальконструкция»……………………………………………37

4.1.Текущая маркетинговая ситуация………………………………………38

3.3. Товарная стратегия фирмы. - 33 -

3.4. Планирование маркетингового бюджета. - 36 -

Заключение - 38 -

литература - 39 -

Использованная литература

  1. Артамонова Л.И. Организация торговли М. Экономика, 1998г.
  2. Архипов И.А. Торговое оборудование М. Экономика 1997 г.
  3. Берман Б.Б. Маркетинг М. Экономика 1999г.
  4. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личности
  5. М. Просвещение 2001 г.
  6. Богуславская Я.Е. Организация труда М. Знание 1997 г.
  7. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1999. № 2.
  8. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1998. № 3.
  9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.
  10. СП-б: Наука. 2001.
  11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность М. Экономика 1999 г.
  12. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во
  13. УГТУ. 1998.
  14. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  15. Порядинский В.Н. Предпринимательство М. Экономика 2001.
  16. Петропольский Г.А. Организация торговли М. Просвещение 2001 .
  17. Устинов М.Т. Организация и управление торговли М. Экономика 1999.
  18. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг М. Экономика 2002.
  19. Эванс Д.Р. Маркетинг М. Экономика 1997 г.


Другие похожие работы