Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Товарный знак, его функции

Товарный знак, его функции

Пермский институт (филиал) государственного образовательного учреждения в

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Товарный знак, его функции"




Автор работы: Тихонова Юлия Анатольевна
Страниц: 7 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Товарный знак, его функции

Това́рный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Товарный знак (или торговая марка) является своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей и позволяет выбрать необходимые им товары определенного производителя.

Товарные знаки важны как для продавцов, так и для покупателей. При выборе товара покупатель ориентируется на товарный знак. В случае удовлетворения покупкой в следующий раз он будет руководствоваться просто товарным знаком.

Для потребителя товарный знак- это визитная карточка, символ определенной фирмы или фабрики. Известный, завоевавший успех у покупателей, товарный знак вызывает доверие и является для них гарантией высокого качества выпускаемых товаров.

На зарегистрированный товарный знак выдается Свидетельство на товарный знак, который удостоверяет: изображение товарного знака; приоритет товарного знака;

наименование (имя) правовладельца; исключительное право владельца на товарный знак в отношении указанных товаров/услуг.

Владельцами товарных знаков могут быть как физические лица, так и юридические, либо физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Обычный гражданин, не занимающийся предпринимательской деятельностью, не может быть владельцем товарного знака.

Содержание работы

Содержание

1. Товарный знак, его функции…………………………………………………………..3

2. Тесты…………………………………………………………………………………….6

3. Список литературы……………………………………………………………………..7

Использованная литература

  1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
  2. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: С-П.
  3. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учеб для вузов/ под ред. Н. Д. Эрнашвили. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
  4. Маркетинг: Учеб. для вузов, колледжей, школ бизнеса/ Под ред. Уткина Э. А. - М:2003
  5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. Заведений. - 3-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997.
  6. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров», нормативные документы, Москва 2000г.


Другие похожие работы