Экономические науки. Масс-медиа . Страница 1
- Реферат - Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций
- Курсовая - Особенности использования СМИ
- Курсовая - Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств
- Курсовая - Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия
- Курсовая - Влияние массовой коммуникации на общественное мнение
- Реферат - Контент-анализ
- Курсовая - Влияние масс-медиа на общественное мнение в России
- Курсовая - Появление и развитие кабельного телевидения в России
- Курсовая - Информационные войны в современной России
- Курсовая - Интернет как основное современное средство коммуникации
- Курсовая - Проблема эффективности воздействия телевидения.
- Реферат - Новостной повод.Технология создания
- Курсовая - Экономические особенности печатных СМИ
- Курсовая - Телевидение как объект психологического исследования
- Шпаргалка - Ответы на ГОСы по связям с общественностью
- Курсовая - Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита
- Дипломная - Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО
- Контрольная - Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризма.
- Реферат - Информационное оружие и информационные войны
- Курсовая - Правоохранительная деятельность средств массовой информации
- Реферат - Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании
- Контрольная - Программирование как основной принцип радиовещания и телевидения. Сетка вещания как отражение информационной политики теле- и радиоканала.
- Курсовая - Основные модели коммуникации
- Курсовая - Лексика кино и телевидения
- Курсовая - Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения
- Дипломная - Общественное мнение и СМИ
Навигация по страницам
- 1
- 2