Экономические науки. Масс-медиа . Страница 1
- Дипломная - Манипулирование в телевизионной рекламе
- Курсовая - Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия
- Реферат - Контент-анализ
- Курсовая - Лексика кино и телевидения
- Реферат - Новостной повод.Технология создания
- Контрольная - Оценка эффективности PR кампаний
- Курсовая - Появление и развитие кабельного телевидения в России
- Курсовая - Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств
- Курсовая - Основные модели коммуникации
- Курсовая - Экономические особенности печатных СМИ
- Дипломная - Эволюция новостей (уход от серьезной подачи к инфотейменту)
- Курсовая - Проблема эффективности воздействия телевидения.
- Реферат - Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций
- Реферат - Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании
- Курсовая - Телевидение как объект психологического исследования
- Курсовая - Влияние масс-медиа на общественное мнение в России
- Реферат - Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара
- Курсовая - Особенности использования СМИ
- Курсовая - Теории коммуникации и их применение в рекламе
- Курсовая - Влияние массовой коммуникации на общественное мнение
- Дипломная - Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FM
- Дипломная - Общественное мнение и СМИ
- Курсовая - Массовое сознания как уровень сознания общества
- Реферат - Информационное оружие и информационные войны
- Курсовая - Правоохранительная деятельность средств массовой информации
- Курсовая - Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита
Навигация по страницам
- 1
- 2