Экономические науки. Масс-медиа . Страница 1
- Реферат - Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара
- Курсовая - Влияние массовой коммуникации на общественное мнение
- Дипломная - Манипулирование в телевизионной рекламе
- Курсовая - Информационные войны в современной России
- Дипломная - Эволюция новостей (уход от серьезной подачи к инфотейменту)
- Контрольная - Оценка эффективности PR кампаний
- Курсовая - Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств
- Курсовая - Влияние масс-медиа на общественное мнение в России
- Реферат - Информационное оружие и информационные войны
- Курсовая - Интернет как основное современное средство коммуникации
- Курсовая - Экономические особенности печатных СМИ
- Курсовая - Телевидение как объект психологического исследования
- Реферат - Контент-анализ
- Курсовая - Массовое сознания как уровень сознания общества
- Курсовая - Мировой рынок акций и анализ их индексов
- Курсовая - Появление и развитие кабельного телевидения в России
- Курсовая - Лексика кино и телевидения
- Контрольная - Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризма.
- Шпаргалка - Ответы на ГОСы по связям с общественностью
- Курсовая - Теории коммуникации и их применение в рекламе
- Курсовая - Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия
- Дипломная - Общественное мнение и СМИ
- Курсовая - Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.
- Дипломная - Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО
- Дипломная - Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FM
- Курсовая - Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита
Навигация по страницам
- 1
- 2