Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Масс-медиа --> Оценка эффективности PR кампаний

Оценка эффективности PR кампаний

Соц.институт

Контрольная по предмету:
"Масс-медиа"



Название работы:
"Оценка эффективности PR кампаний"




Автор работы: Брюханова Елена Викторовна
Страниц: 23 шт.



Год:2007

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Public relations (PR) имеют ряд преимуществ по сравнению с обычной рекламой. Одно из них заключается в том, что PR могут достичь трудных с точки зрения обращения аудиторий, например, лидеров мнений или высокопоставленных потребителей. Эти люди, как правило, посвящают часть своего времени чтению публикаций, следят за программами новостей, но совершенно не интересуются рекламой и зачастую имеют помощников, отсекающих обращения с торговыми предложениями. С другой стороны, сообщения в рамках public relations (особенно паблисити) воспринимаются целевой аудиторией как более объективные и достоверные, поскольку люди больше готовы верить сообщению в новостях, чем чисто коммерческому сообщению.

В последнее время компании отводят связям с общественностью все более важную роль, так как все сильнее осознают их центральное место в маркетинге отношений. Но чтобы public relations выполнили стоящие перед ними задачи и дали ощутимый, поддающийся измерению результат, они должны стать органичной частью общей программы маркетинговых коммуникаций.

Оценка эффективности PR считается одной из наиболее сложных задач. Причина состоит в комплексном характере PR-деятельности, специфике воздействия PR на аудитории, а также в косвенной связи PR с такими традиционно измеряемым направлением как продажи. Эффективность PR нельзя измерить «напрямую», оценивая объем продаж или даже количество обращений

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………….3

Критерии измеримости результатов PR-кампании ………………….5

Эффективность PR – кампании и критерии ее оценки ………………8

Методы оценки эффективности PR-кампании ………………………12

Заключение ……………………………………………………………21

Список литературы …………………………………………………….22

Использованная литература

  1. Катлип С. Паблик рилейшнз: теория и практика. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - М.: Вильямс, 2000. – 624с.
  2. Маркони Д. Public Relations: полное руководство / Д. Маркони. – М.: Вершина, 2006. – 256с.
  3. Музалевский М.А. PR-проект: от проблемы к результату [Электронный ресурс] / М.А. Музалевский. – Режим доступа: http://prcenter.saratoff.ru/masterial/pr_proekt/rasdel_9, свободный.
  4. Ситников А.А. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. / А.А. Ситников. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. - 493с.
  5. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294с.
  6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. – 552с.


Другие похожие работы