Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Масс-медиа --> Интернет как основное современное средство коммуникации

Интернет как основное современное средство коммуникации

МГУ

Курсовая по предмету:
"Масс-медиа"



Название работы:
"Интернет как основное современное средство коммуникации "




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 34 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель работы – выяснить, в чем заключается специфика Интернет – коммуникации, чем обусловлены ее особенности.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

1) Определение особенностей Интернет коммуникации

2) Изучение отличий Интернета от традиционных СМИ

3) Рассмотрение языковой специфики виртуальной коммуникации.

4) Изучение феномена Интернет – зависимости.

5) Рассмотрение положительных сторон виртуальной коммуникации.

Изучение виртуальной коммуникации не осталось вне рамок внимания психологов-исследователей Интернета, однако в целом данных работ совсем немного и большинство их принадлежит западным исследователям. Основная доля работ по изучению Интернета на русскоязычном пространстве принадлежит факультету психологии МГУ .

Материалы исследований Интернета, естественно, можно найти в самом Интернете. Наиболее обширную подборку всех значимых исследований можно найти на сервере Nua Internet Surveys (www.nua.ie/surveys). Здесь представлены не только общие, но и специализированные — региональные или отраслевые результаты исследования аудитории Интернета. Наряду с ними выдвигаются и прогнозы дальнейшего развития Сети. Для получения информации о новых публикациях на сервере поддерживается список рассылки.

Хорошими источниками статистической информации, новостей и аналитики развития Интернета также являются сайты Forrester Research (www.forrester.com), Cyber Atlas (cyberatlas.internet.com), AdKnowledge (www.adknowledge.com) и Internet Advertising Resource Guide (www.admedia.org).

Наиболее известными агентствами в российской части Интернета являются: Gallup Media (www.gallup.ru), Комкон-медиа (www.comcon-2.com), Monitoring.Ru (www.monitoring.ru). Результаты некоторых исследований можно также найти на сайте Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (www.rocit.ru).

Содержание работы

Введение. 3

Глава 1. Интернет как средство коммуникации. 6

1.1 Особенности Интернета как канала коммуникации. 6

1.2 Отличия Интернета от традиционных СМИ. 10

1.3 Специфика общения в Интернете. 14

Глава 2. Феномен Интернет – аддикции. 20

2.1 Исследования зависимости от Интернета. 20

2.2Характеристика пользователей Интернета. 22

2.3 Плюсы Интернет – коммуникации. 27

Заключение. 32

Список использовано литературы. 34

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. - М.: Можайск-Терра, 2007
  3. Войскунский А.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке. Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М.: Смысл, 2006
  4. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета. М.: Вопросы философии, N 11, 2008
  5. Войскунский А. Е. Психологические исследования феномена Интернет - аддикции. М.: Психологический журнал, №1, 2004
  6. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета. Гуманитарные исследования в Интернете.- М.: Можайск- Терра, 2010
  7. Галкин С. М. Бизнес в Интернет. – М.: Центр, 2007
  8. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. – М.: Восток-Запад, 2009
  9. Успенский И.В. Интернет - маркетинг - СПб.: СПГУЭиФ, 2007
  10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, - 2009
  11. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – М.: Азбука-классика, 2006
  12. База данных Фонда Общественного Мнения. Опрос населения «Интернет в России». Выпуск 25. Осень 2008. www.bdfom.ru


Другие похожие работы