Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Масс-медиа --> Контент-анализ

Контент-анализ

Санкт-Петербург

Реферат по предмету:
"Масс-медиа"



Название работы:
"Контент-анализ"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 22 шт.



Год:2009

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Метод контент-анализа используется социологами уже более ста лет. С его помощью изучалась религиозная символика и популярные песни, устанавливалась мера эффективности политических слоганов (лозунгов, используемых в выборных кампаниях), реклам и вражеской пропаганды, определялись особенности суицидального поведения, проявившиеся в предсмертных записках самоубийц, стереотипы сознания различных социальных групп, выявлялась направленность демонстрации людей определенной национальности на телеэкранах, идеологическая подоплека передовиц газет, отличия в трактовках одного и того же события в разных СМИ, исследовались многие другие темы.

В последние десятилетия данный социологический метод заимствовали и активно используют те представители социогуманитарных наук (юристы, историки, журналисты, языковеды, литературоведы, политологи, психологи, экономисты, педагоги, социальные работники, культурологи, библиотековеды, искусствоведы и др.), которые заинтересованы в установлении объективных признаков разнообразных человеческих коммуникаций.

Содержание работы

Содержание 2

Введение 3

1. Сущность, задачи, процедуры контент-анализа 4

2. Контент-анализ как метод исследования 6

3. Основные ошибки при проведении контент-анализа 13

4. Контент-анализ в науке 14

5. Контент-анализ в политике. 15

Заключение 21

Список использованной литературы: 22

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Большой психологический словарь. Под общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Москва, 2004.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, М., 2008.
  4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М., 2007
  5. Методологические и методические проблемы контент-анализа. Вып. 1-2. М., 1973
  6. Методы анализа документов в социологических исследованиях. М , 1985
  7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: 2007.


Другие похожие работы