Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Масс-медиа --> Ответы на ГОСы по связям с общественностью

Ответы на ГОСы по связям с общественностью

МНЭПУ

Шпаргалка по предмету:
"Масс-медиа"



Название работы:
"Ответы на ГОСы по связям с общественностью"




Автор работы: Ольга
Страниц: 140 шт.



Год:2011

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Массовые информационные процессы (МИП – движение и усвоение текстов сообщений в коммуникационных каналах СМИ) являются необходимым условием существования и развития общества. Массовые информационные процессы обеспечивают следующие потребности общества:

- формирование массового сознания,

- прием и оперативное распространение сведений,

- самоопределение общественного мнения,

- своевременная выработка и распространение управленческих решений в целях побуждения масс к соответствующим практическим действиям,

- поддержка необходимого уровня жизненного тонуса общества,

- поддержание необходимого уровня межгрупповых контактов в целях повышения согласованности общественных практических действий, - оказание помощи членам общества.

В МИП следует различать признаки внешние, связанные с преодолением препятствий физического характера, и признаки внутренние, специфические, соотносящиеся со всеми остальными. Вместе с тем внешние признаки этих процессов — сроки, в пределах которых осуществляется коммуникация, частота контактов источника сообщения с аудиторией, интенсивность применения различных технических средств тиражирования информации, масштабы охвата аудитории коммуникацией,— оказывают самое непосредственное влияние на успех осуществляемых процессов, и значимость их столь же велика, как и признаков специфических. К числу последних относят некоторые характерные признаки процесса передачи сообщений, присущие массовой коммуникации, условия восприятия, а также признаки, относящиеся к источнику информации и к аудитории информационного воздействия.

Публичность, быстрота передачи и преходящий характер информации, составляющей основной объем массовой коммуникации, относятся к важнейшим характерным признакам массового информационного процесса. Эти три признака более всего присущи информации, распространяемой в ходе пропагандистского воздействия, и лишь частично свойственны процессу массовой коммуникации, осуществляемой в ходе просветительного воздействия и передачи официальных распоряжений власти. Во всех трех случаях наличествует признак публичности. В последних двух случаях распространяемая информация не всегда имеет преходящий характер, а в ходе коммуникации с целью просветительного воздействия обычно не требуется быстрота распространения информации, исключительно важная в пропаганде.

Содержание работы

1. Основные этапы становления и развития сферы связей с общественностью.

2. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.

3. Правовое регулирование сферы общественных связей.

4. Вербальные и невербальные коммуникации в связях с общественностью.

5. Имиджмейкинг в системе коммуникации общественных связей.

6. Смысловое и повествовательное информирование аудитории: особенности.

7. Типология слухов в период кризисных ситуаций.

8. Основные концепции (модели) массового информирования и пропаганды.

9. Практика работы службы связей с общественностью со СМИ. Медиарилейшнз.

10. Медиапланирование как одно из основных направлений деятельности службы общественных связей.

11. Планирование и проведение специальных мероприятий.

12. Основные виды документов сферы связей с общественностью.

13. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.

14. Социальная реклама как механизм управления общественным сознанием.

15. Развитие международных общественных связей.

16. Сущность и понятие информации. Атрибутивный и функциональный подходы к теории информации.

17. Качественные и количественные стороны информации.

18. Понятия ценности и полезности информации.

19. Информация как общенаучная категория. Информационный подход к теории развития общества и личности.

20. Значение PR-технологий в формировании долгосрочного предпочтения аудитории к бренду.

21. Управление информацией в PR-деятельности. Основные способы «усиления» новостей.

22. Структура информационного потока. Виды информации.

23. Характерные черты и особенности массовой информации.

24.Массовые информационные процессы: понятие, признаки, типы.

25.Проблема «барьеров» («фильтров», «информационных шумов») восприятия информации.

26. Пресс-службы в системе массовой коммуникации.

Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.

27. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.

28. Пресс-служба как элемент управления.

29. Типология современных российских пресс-служб.

30. Взаимодействие пресс-служб со СМИ и журналистами.

31. Пресс-служба администрации Президента РФ.

32.Порядок взаимодействия пресс-служб со СМИ в кризисных ситуациях.

33.Понятие и сущность консультационной деятельности.

34. Классификация консультационных услуг.

35. Виды консультирования.

36.Психологические подходы к консультированию.

37.Учет национальных стереотипов в практике консультирования.

38.Управленческое консультирование и консультационное обучение.

39.Классификация методов консультирования.

40.Стратегия и тактика избирательной кампании.

41. Аудитория PR: понятие, виды, структура. Потенциальная, ключевая, целевая и реальная аудитория PR.

42.Иерархия психологических мотивов целевой PR-аудитории.

43. Особенности PR-кампаний для коммерческих структур

44.Особенности PR-кампаний для государственных организаций и общественно-политических партий и объединений.

45. Имидж как средство управления групповым и межгрупповым поведением.

46.Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.

47. Особенности проведения PR-кампаний в регионах.

48. Требования, предъявляемые к медиа-плану.

49. Презентация как типовая технологическая модель PR-кампании.

50.Имидж и пути его формирования средствами паблик рилейшнз.

51.Формирование индивидуального и группового имиджа PR-средствами.

52.Гендерные аспекты создания имиджа.

53.План PR-кампании: понятие и структура.

54.Разноцветный PR.

55.Основные этапы PR-кампании на рынке услуг.

56. Функции и задачи службы рекламы.

57. Планирование и проведение рекламных кампаний.

58. Мониторинг состояний информационной среды.

59. Порядок проведения социологических исследований.

60. Разработка программы исследования. Выбор метода. Разработка инструментария.

61. Определение объекта исследования. Определение структуры и объема выборки.

62. Понятия источников первичной и вторичной информации. Факторы полноты, достоверности и непротиворечивости оценки вторичной информации.

63. Использование метода инициирования с целью создания специальных событий. Достоинства и недостатки «псевдособытия» и «спонтанного» события.

64. Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.

65. Количественная и качественная оценка экспозиционирования.

66. Разработка фирменного стиля организации.

67. Связи с общественностью и смежные сферы деятельности.

68. ПР-технологии в создании брендов.

69. Достоинства и недостатки размещения ПР-информации в различных типах СМИ.

70. Спонсорство. Фандрейзинг. Этапы разработки спонсорского пакета.

Использованная литература

  1. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело АНХ, 2010. – 560 с.
  2. Быков И.А. Технологии брендинга. – СПб.: факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.
  3. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – 207 с.
  4. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Academia, 2010. – 240 с.
  5. Гнатюк О.Л. ОИнтегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг сновы теории коммуникации. – М.: КноРус, 2010. – 256 с.
  6. Грохов В.М., Гринберг Т.Э. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 198 с.
  7. Доскова И.С. Pablic Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
  8. Клочкова М.С., Кузьменкова А.А. Краткий курс по связям с общественность. - М.: Окей-книга, 2009. – 108 с.
  9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб. Питер, 2007. – 816 с.
  10. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.
  11. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологи. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 302 с.
  12. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.
  13. Лиллекер Д. Политическая коммуникация. Ключевые концепты. – М.: Гуманитарный центр, 2010. – 300 с.
  14. Маслова В.М., Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити, 2011. – 495 с.
  15. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%.Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 412 с.
  16. Папкова О.В. Связи с общественностью. – М.: Academia, 2010. – 112 с.
  17. Подгурецки Ю. Социальная коммуникация. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 162 с.
  18. Ротовский А.А. Системный PR. –М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
  19. Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). – М.: А-Приор, 2010. – 96 с.
  20. Тимофеева Л.Н. Связи органов государственной власти с общественностью. – М.: РАГС, 2009. – 52 с.
  21. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и К, 2010. – 324 с.
  22. Шпаргалка по связям с общественностью. - М.: Окей-книга, 2009. – 108 с.
  23. PR: теория и практика. Учебник. Под ред. Лукашенко А. – М.: Маркет ДС, 2011. – 328 с.


Другие похожие работы