Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Масс-медиа --> Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения

Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения

МГУ

Курсовая по предмету:
"Масс-медиа"



Название работы:
" Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения"




Автор работы: Елена
Страниц: 33 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Современные тенденции на рынке корпоративных каналов

1.1. Место телевидения в современном обществе

Телевидение стало неотъемлемой частью нашей жизни. Умеренная часть человечества предупреждает, что телепространство составляет такую опасность, о которой никто и не догадывается. Единственное, что не вызывает сомнения, это то, что вокруг роли телевидения в нашей жизни возникает все больше дискуссий. Мир сверхсовременных передовых коммуникаций, похоже постепенно превращает жизнь человека в сплошное действо. Действо, где все поставлено с ног на голову, и которое массово потребляет молодое поколение. Телевизионный массовый продукт уже давно поставлено на конвейер, а потому о его качестве говорить бесполезно. Современное телевидение использует те же принципы, что пропагандировали еще в Римской империи. Как тогда, так и теперь человеку предлагают \"хлеба и зрелищ\". Этим зрелищем и есть телевидение с его техническими, коммуникационными новшествами, обольстительными и эффектными идеями. Сегодня зрители предпочитают качественному и ярком телевидению. Телевизионная сеть все равно охватила практически все сферы человеческой деятельности.

Сегодня чрезвычайно высоким стал уровень осведомленности каждого человека. Широкая сеть средств массовой коммуникации (прессы, радио, телевидение), возросший общеобразовательный уровень всего населения, активизация личных контактов ощутимо снизили «эффект новизны», который всегда был главным стимулом каждого познавательного акта.

С экранов телевизоров рассказывают о предвыборной компании (вместо кампанию) в той или иной области страны. С радио передач слышим о тяжелом материальном положении (вместо положение) пенсионеров. Все эти несуразности является следствием языковой неприхотливости, неразличения лексических и грамматических средстве украинского и русского языков, без обозримом переноса в украинский язык чужих слов и выражений. Самое опасное в этом то, что такие ошиби допускают люди, которые по своему призванию и положением в обществе должны быть образцом литературного языка, примером, для остальных вещателей.

Телевидение имеет большую привлекательность для человека, формирует вкусы, стиль мышления и поведения. Это связано с механизмами его воздействия на человека :

1. Телевидение среди всех других средств информации является средством массовой коммуникации, что легче воспринимается человеком, ибо, по сравнению с чтением газет или прослушиванием радио, здесь человек прилагает меньше умственных усилий. Естественно, что дети быстро попадают под влияние такого \"хорошего помощника\" в процессе познания ими мира.

2. Телевидение наиболее быстро оперативное информирует о событиях в мире, легко и комфортно может перенести человека в любую точку мира. Почему бы не путешествовать с таким \"другом\", тем более, что вряд ли мы когда поехать не то что весь мир, а хотя бы маленькую его часть?

3. Телевидение имитирует трехмерное пространство на экране, одновременно использует зрительные и слуховые образы, создает настоящее зрелище, которое приносит ощутимую наслаждение человеку. Как не любить такого домашнего \"шоумена\", тем более что и дети не пустуют, а сидят себе тихонько на диване и пристально следят за событиями на телеэкране?

4. Не так уж редко телевидение становится едва ли не единственным собеседником для одиноких, опустошенных социальными бедами людей. У них возникает иллюзия причастности к событиям мирового масштаба или к определенной группе людей; человек после просмотра \"мыльных опер\" погружается в мир розовых мечтаний и надежд на лучшее. Чем же тогда телевидение отличается от настоящего \"психотерапевта\"? ничем, только тем, что его услуги дешевле.

5. Сейчас телевидение стало доступным видом отдыха для большинства населения, способом забвения. Для детей, которых сызмальства взрослые пытаются приобщить к миру абстрактных знаний и обучения, для школьников и студентов - это отдых от холодной логики, подсчетов, искусственных понятий и непонятных формул.

Итак, телевидение по своей природе и социальными функциями имеет огромные возможности влияния на внутренний мир и поведение человека. Это именно тот случай, когда человек с радостью обманывает себя.

Можно было бы и дальше продолжать список преимуществ и удобств, которыми телевидение, но все же что-то нас беспокоит в этой \"игрушке\", вызывает недовольство, а иногда просто раздражает. Насилие, эротика, ужасы, скучные сериалы слишком часто появляются на экране. Почему?

Телевидение является одним из средств массовой коммуникации. Следовательно, информация, которую оно распространяет, должна быть понятной для как можно больших слоев населения. Поэтому события разъясняются, интерпретируются, за зрителя делают выводы, ему навязывается повестку дня - о чем знать, а о чем нет.

Содержание работы

Введение 3

1. Современные тенденции на рынке корпоративных каналов 6

1.1. Место телевидения в современном обществе 6

1.2. Эфирное вещание в контексте современных знаний 9

2. Этапы создания корпоративного канала телевидения 11

2.1. Целевая аудитория 12

2.2. Контент 13

2.3.Действующие лица 15

2.4. Жанры 16

2.5. Тематика выпусков программ канала 21

2.6. Команда 22

2.7. Построение текста 22

2.8. Оборудование 23

2.9. Изобразительно-выразительные средства 25

2.10. Эфир 26

3. Самые распространенные ошибки при работе над каналом 28

Заключение 30

Список использованной литературы: 33

Использованная литература

  1. Англо-русский словарь по электронным СМИ: Федоров В.М. — Москва, 2008 г.- 1144 с.
  2. Антенны: — Санкт-Петербург, Фолио, 2009 г.- 224 с.
  3. Биологически активные добавки: — Москва, Сова, АСТ, Харвест, 2006 г.- 128 с.
  4. Блеск и нищета российского ТВ. Книга 2. Тайны телевидения. От Ельцина до Медведева. 1992-2008: Федор Раззаков — Москва, Эксмо, 2009 г.- 592 с.
  5. В мире науки, №1, январь 2010: — Санкт-Петербург, В мире науки, 2010 г.- 96 с.
  6. Интернет-энциклопедия. Какие кнопки нажимать: — Москва, Харвест, 2006 г.- 320 с.
  7. Как собрать антенны для связи, телевидения, Wi-Fi своими руками: В. В. Массорин — Санкт-Петербург, Наука и техника, 2011 г.- 320 с.
  8. Компьютер + TV. Телевидение на ПК (+ CD-ROM): В. Гольцман — Москва, Питер, 2008 г.- 208 с.
  9. Метаидентичность. Киноискусство и телевидение в системе построения способов жизни: В. А. Колотаев — Москва, Нестор-История, Государственный институт искусствознания, 2010 г.- 318 с.
  10. Они в эфире. Как делается телевидение: Денис Сергеев — Санкт-Петербург, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 352 с.
  11. Отечественное телевидение на рубеже столетий: С. Н. Ильченко — Москва, Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009 г.- 468 с.
  12. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия: М. И. Макеенко — Санкт-Петербург, Издательство МГУ, 2010 г.- 560 с.
  13. Радиовещание и телевидение Франции: Л. В. Шарончикова — Москва, Издательство МГУ, 2011 г.- 224 с.
  14. США. Псевдокультура или завтрашний день Европы? Ридерз дайджест по американской культуре: В. П. Шестаков — Москва, ЛКИ, 2010 г.- 224 с.
  15. ТВ - времена перемен: — Москва, ИКАР, 2010 г.- 224 с.
  16. Телевидение - любовь моя: Леонид Золотаревский — Санкт-Петербург, Аспект Пресс, 2010 г.- 200 с.
  17. Телевидение и мы: Владимир Саппак — Санкт-Петербург, Аспект Пресс, 2007 г.- 168 с.
  18. Телевидение и театр. Игры постмодернизма: Н. А. Барабаш — Санкт-Петербург, КомКнига, 2010 г.- 184 с.
  19. Телевидение и театр. Пересечения закономерностей: А. А. Новикова — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2010 г.- 176 с.
  20. Телевидение. Закадровые нескладушки: Вилен Визильтер — Санкт-Петербург, Грифон, 2008 г.- 208 с.
  21. Телемания: Ольга Маховская — Москва, Вильямс, 2008 г.- 272 с.
  22. Третье лицо. Особый взгляд Сергея Миронова: Алексей Лушников — Москва, Телеканал \"ВОТ!\", 2009 г.- 368 с.
  23. Цифровое эфирное телевидение. Практика, новые направления развития цифрового эфирного телевидения и создания цифровых эфирных телесетей: Иван Омелянюк — Москва, Телеспутник, 2010 г.- 152 с.
  24. Эпидемия XXI века. Телевидение, Интернет и компьютерные игры: Ольга Николаева — Санкт-Петербург, Феникс, 2008 г.- 256 с.
  25. Эфирное цифровое телевидение DVB-T/H: Александр Серов — Москва, БХВ-Петербург, 2010 г.- 464 с.


Другие похожие работы