Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Организационно-экономические основы функционирования телекомпании ТВ Центр

Организационно-экономические основы функционирования телекомпании ТВ Центр

ВГИК

Дипломная по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Организационно-экономические основы функционирования телекомпании ТВ Центр"




Автор работы: Юлия
Страниц: 79 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для эффективного функционирования систем телевидения в Российской Федерации необходимо формирование адекватного современным условиям хозяйствования механизма управления телекомпаниями, который позволил бы в максимальной степени использовать имеющиеся финансовые, информационные, трудовые и материальные ресурсы для достижения заданного уровня результативности функционирования организационно-правовых структур сферы телевидения, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. Необходимость рационализации подхода к осуществлению управления телекомпаниями во многом обусловлена обострением конкурентной борьбы, которое вызвано значительным увеличением количества хозяйствующих субъектов сферы телевидения в период 90-х годов XX в., что требует повышения обоснованности управленческих решений, обеспечивающих развитие телевизионных систем в соответствии с заранее выбранными целевыми ориентирами.

В период трансформации социально-экономической системы страны существенно возрастает роль управленческой деятельности, поскольку именно от эффективности управленческих решений во многом зависит тот результат, который будет получен в процессе функционирования хозяйствующего субъекта. В сфере телевидения отсутствие рационального механизма управления телекомпанией приводит к существенному уменьшению объемов ее аудитории, сокращению числа потребителей услуг, предоставляемых данной организационно-правовой структурой, негативно сказывается на результатах финансово-хозяйственной деятельности, что во многом обусловлено отсутствием современных методических решений, позволяющих в полной степени использовать весь имеющийся потенциал телекомпании.

Важнейшим условием устойчивого развития телекомпаний Российской Федерации является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, обеспечивающих рациональное управление организационно-правовыми структурами сферы телевидения в регионах, поскольку существующий в настоящее время механизм управления организациями телевизионной отрасли характеризуется отсутствием системности и учета причинно-следственных связей между отдельными субъектами, обеспечивающими предоставление населению комплекса телевизионных услуг.

Содержание работы

Содержание

Введение

Глава №1 Телекомпания «ТВ Центр» и её место в современной системе телерадиовещания России.

1.1 История создания и развития телекомпании «ТВ Центр».

1.2 Социальная направленность .

1.3 Характеристика организационно-управленческой структуры телекомпании «ТВ Центр»

1.4 Дирекция общественно-политических программ в системе «ТВ Центра»

Глава №2 Исследование организационно-экономической деятельности телекомпании «ТВ Центр» ..

2.1 Источники финансирования деятельности ОАО «ТВ Центр»

2.2 Основные направления затрат на обеспечение творческо-производственной деятельности ОАО «ТВ Центр»

2.3 Анализ организационно-производственной деятельности при производстве общественно-политических программ

Глава №3 Возможные пути оптимизации организационно- экономической деятельности телекомпании «ТВ Центр»

3.1 Реструктуризация.

3.2 Маркетинг.

3.3 Экономическое сравнение программ собственного производства и заказных по ДОПП (Дирекции общественно-политических программ).

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Закон РФ О несостоятельности (банкротстве) предприятий от 8.01.98 г.
  3. Закон РФ от 27. 12. 1991 г. № 2124 1 О средствах массовой информации. М.: Республика, 1992.
  4. Федеральный Закон РФ от 6.06.1995 г. № 87 ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон РФ О средствах массовой информации (СЗ РФ, 1995 г., №24, с. 2255)
  5. Федеральный Закон РФ от 18.06.1995 г. № 108 ФЗ О рекламе (СЗ РФ, 1995, № 30, с. 2864)
  6. Гражданский Кодекс РФ, ч.1,2 М.: Инфра, 1996. 555 с.
  7. Постановление Правительства РФ от 20 мая 1994 г. № 498 О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий.
  8. Постановление Правительства РФ от 6 марта 1998 г. №283 Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
  9. Положение по бухгалтерскому учету Бухгалтерская отчетность организаций, утвержденное приказом РФ 8 февраля 1996 г. №10 (ПБУ 4/96)
  10. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34Н)
  11. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утв. Распоряжением Федерального Управления XI 31 р от 12. 08.94 г.
  12. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. 3 3р. Методические положения по оценки финансового состояния предприятия и установлению неудовлетворительной структуры баланса.
  13. Инструкция о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности (утвержденной приказом Минфина РФ от 12.11.1996 г. №97)
  14. Абрютина М. С., Грачев А. К. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. М.: Дело и Сервис, 1998.
  15. Адамов В. Е. Факторный, индексный анализ. М.: статистика, 1977.
  16. Акофф руб. Планирование будущего корпорации / Перевод с английского. М.: Прогресс, 1985.
  17. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: "Финансы и статистика", 1998. 245 с.
  18. Анализ финансовых результатов и финансового состояния. Под редакцией проф. Б.И. Майданчика и доц. Е.А. Игнатовой. Учебное пособие. М.: Издательство МФИ, 1985. 86 с.
  19. Анализ экономической деятельности клиентов банка. Под ред. проф. Лаврушина О. И. М.: ИНФРА М, 1996. 80 с.
  20. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению. Под ред. Иванова Г. П. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995.- 130 с.
  21. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению. Под. ред. Г. П. Иванова. М.: ЮНИТИ, 1995. 320 с.
  22. Антикризисное управление. Под. ред. проф. Минаева Э.С. и проф. Панагушина В. П. М.: "Издательство ПРИОР", 1998 г. 430 с.
  23. Аринушкин Н.С. К вопросу об анализе баланса.- Самара,1927.-101 с.
  24. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: Издательство ДИС, НГАЭиУ,
  25. - 128 с.
  26. Афанасьев А.А. Кругооборот капитала в предприятии. Методы вычисления и нормирования оборотного капитала. Л.: Экономическое образование, 1929. 124 с.
  27. Бакаев А. С. Бухгалтерское сообщество и программа реформирования бухгалтерского учета. // Бухгалтерский учет, 1998, №8.
  28. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 1990. 352 с.
  29. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1999. 416 с.
  30. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 1994. - 288 с.
  31. Балабанов И. Т. Основы финансового мененджмента. Как управлять капиталом. М.: Финансы и статистика, 1995. 384 с.
  32. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. М.: Финансы и статистика, 1984. 216 с.
  33. Бернстайн А. С. Методы и модели экономического прогнозирования. Киев, 1975. 112 с.
  34. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. Теория, практика, интерпритация. / Гл. редактор серии профессор Я.В. Соколов М.: Финансы и статистика, 1996. 624 с.
  35. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: ЮНИТИ, 1997. 631 с.
  36. Блатов Н.А. Баланс промышленного предприятия и его анализ. Л.: Ленпортиздат, 1940. 32 с
  37. Годовой отчет телекомпании «ТВЦентр» 2008г.
  38. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская М.Л. Нормативная база телерадиовещания в современных условиях: концепция и пути формирования//Учебное пособие. ИПК, 2001.
  39. Сеславинский М.В. Экономические отношения в области СМИ являются базовыми //Broadcasting. 2002. № 3.
  40. Лесин М.Ю. Государство уходит с рынка CMH//Broadcasting. 2003. № 1.
  41. Лившиц В.Г. Электронные СМИ: повестка на завтра//Broadcasting. 2002. № 3, 4.
  42. Хлебников В.И. Телерадиосеть: модернизация или деградация.// Broadcasting. 2002. № 4.


Другие похожие работы