Теория массового обслуживания
Контрольная по предмету:
"Теория организации"
Название работы:
"Теория массового обслуживания"
Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 9 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Многие экономические организации и системы, получающие прибыль за счет обслуживания клиентов, можно достаточно точно описать с помощью совокупности математических методов и моделей, которые получили название теории массового обслуживания (ТМО). Рассмотрим основные аспекты ТМО.
Компоненты и классификация моделей массового обслуживания
Системы массового обслуживания (СМО)— это такие системы, в которые в случайные моменты времени поступают заявки на обслуживание, при этом поступившие заявки обслуживаются с помощью имеющихся в распоряжении системы каналов обслуживания.
С позиции моделирования процесса массового обслуживания ситуации, когда образуются очереди заявок (требований) на обслуживание, возникают следующим образом.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Теория массового обслуживания 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Баканов, М.И., Теория экономического анализа/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет-М.: Финансы и статистика, 2005.- 416с.
- Басовский, Л.Е., Теория экономического анализа/Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2007.- 222с.
- Гиляровская, Л.Т., Экономический анализ/ Л.Т. Гиляровская - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-615с.
- Зенкина, И.В., Теория экономического анализа: учеб. пособ./И.В. Зенкина - М.: Дашков и Ко, 2008.-208с.
- Любушкин, Н.П., Теория экономического анализа/Н.П. Любушкин - М.: Юристъ, 2002.-479 с.
- Монахов, А.В., Математические методы анализа экономики/А.В. Монахов - СПб.: Питер, 2002. - 176с.
- http://libertygrant.co.uk/