Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Технологии обучения

Технологии обучения

-

Контрольная по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Технологии обучения"




Автор работы: Вероника
Страниц: 18 шт.



Год:2013

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Содержание

1. Источники эффективной работы. Обучение персонала как основа успешной работы организации

40. Концепция управления персоналом. Исходные положения системы управления персоналом

Кейс 2. «Организация обучения при снижении объемов продаж»

Характеристика организации

Профиль деятельности – сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома

Численность персонала – 800 человек

Срок работы на рынке – 9 лет

Общая ситуация:

Компания - это сеть магазинов, которые предлагают широкий ассортимент бытовой техники, а это более четырех тысяч наименований. Ассортимент постоянно изменяется в соответствии с предпочтениями покупателей и ситуацией на рынке, а срок актуальности знаний о конкретном товаре для продавцов составляет от трех до шести месяцев. Если разрешить необученному продавцу продавать продукты компании, то можно легко прогнозировать убытки, как прямые, так и от упущенных возможностей. В компании до кризиса работал отдел обучения. Его работа вызывала справедливое нарекание у руководства фирмы потому, что программы обучения были формализованы и очень редко пересматривались, обучение в основном было направлено на новичков, и «старослужащие» не видели большой пользы для себя в отрыве от работы на обучение. Поэтому, когда руководство приняло решение об оптимизации численности персонала в компании, сотрудники отдела обучения попали под сокращение самыми первыми. Руководство учитывало, что компания традиционно имеет высокий показатель текучести торгового персонала, но надеялось, что в условиях кризиса эта тенденция замедлится. Надежда на снижение текучести персонала с наступлением кризиса на рынке труда не оправдалась, «жизнь показала» что все равно этот показатель высок. И связано это с тем, что кризис для компании проявился в том, что покупатели стали реже заходить в магазины; кроме того снизилась их покупательная способность (это хорошо видно по снижению средней стоимости чека). Это привело к уменьшению заработной платы продавца, так как она в большей своей части зависит от сменной выручки.

Через полгода после сокращения отдела обучения руководство компании пришло к выводу, что полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя, так как при отсутствии корпоративного обучения:

1. происходит снижение квалификации продавцов и, как следствие, компания теряет в качестве работы с покупателями, т.е. появляется угроза потери клиентов;

2. продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах» у торгового персонала и, как следствие, - потеря покупателя;

3. кроме того, происходит снижение общей удовлетворенности сотрудников, что может стать «последней каплей» для ключевых продавцов.

За этот кризисный период (с момента сокращения отдела обучения) в компании произошли изменения. Теперь при появлении нового товара поставщики проводят обучение, но только с заведующими магазинами, так как количество обучающих ограничено. Компании необходимы изменения в ассортиментной политике (упор на сегмент товаров «эконом») и введение дополнительных бесплатных сервисов для клиента. Кроме того руководство осознало острую необходимость в построении своей специфической системы передачи знаний, которая имела бы минимальные затраты на обучение персонала, была направлена на сохранение постоянных клиентов и увеличение стоимости их покупок. Для решения этой задачи HR-менеджером были предложены на рассмотрение руководству три варианта решения.

Задание.

Предложите 3 варианта решения и обоснуйте, на Ваш взгляд, лучший вариант, учитывая, что основная задача - обучение торгового персонала в данной организации при минимальных затратах и отсутствии снижения продаж.

Список используемой литературы

Содержание работы

Содержание

1. Источники эффективной работы. Обучение персонала как основа успешной работы организации

40. Концепция управления персоналом. Исходные положения системы управления персоналом

Кейс 2. «Организация обучения при снижении объемов продаж»

Характеристика организации

Профиль деятельности – сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома

Численность персонала – 800 человек

Срок работы на рынке – 9 лет

Общая ситуация:

Компания - это сеть магазинов, которые предлагают широкий ассортимент бытовой техники, а это более четырех тысяч наименований. Ассортимент постоянно изменяется в соответствии с предпочтениями покупателей и ситуацией на рынке, а срок актуальности знаний о конкретном товаре для продавцов составляет от трех до шести месяцев. Если разрешить необученному продавцу продавать продукты компании, то можно легко прогнозировать убытки, как прямые, так и от упущенных возможностей. В компании до кризиса работал отдел обучения. Его работа вызывала справедливое нарекание у руководства фирмы потому, что программы обучения были формализованы и очень редко пересматривались, обучение в основном было направлено на новичков, и «старослужащие» не видели большой пользы для себя в отрыве от работы на обучение. Поэтому, когда руководство приняло решение об оптимизации численности персонала в компании, сотрудники отдела обучения попали под сокращение самыми первыми. Руководство учитывало, что компания традиционно имеет высокий показатель текучести торгового персонала, но надеялось, что в условиях кризиса эта тенденция замедлится. Надежда на снижение текучести персонала с наступлением кризиса на рынке труда не оправдалась, «жизнь показала» что все равно этот показатель высок. И связано это с тем, что кризис для компании проявился в том, что покупатели стали реже заходить в магазины; кроме того снизилась их покупательная способность (это хорошо видно по снижению средней стоимости чека). Это привело к уменьшению заработной платы продавца, так как она в большей своей части зависит от сменной выручки.

Через полгода после сокращения отдела обучения руководство компании пришло к выводу, что полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя, так как при отсутствии корпоративного обучения:

1. происходит снижение квалификации продавцов и, как следствие, компания теряет в качестве работы с покупателями, т.е. появляется угроза потери клиентов;

2. продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах» у торгового персонала и, как следствие, - потеря покупателя;

3. кроме того, происходит снижение общей удовлетворенности сотрудников, что может стать «последней каплей» для ключевых продавцов.

За этот кризисный период (с момента сокращения отдела обучения) в компании произошли изменения. Теперь при появлении нового товара поставщики проводят обучение, но только с заведующими магазинами, так как количество обучающих ограничено. Компании необходимы изменения в ассортиментной политике (упор на сегмент товаров «эконом») и введение дополнительных бесплатных сервисов для клиента. Кроме того руководство осознало острую необходимость в построении своей специфической системы передачи знаний, которая имела бы минимальные затраты на обучение персонала, была направлена на сохранение постоянных клиентов и увеличение стоимости их покупок. Для решения этой задачи HR-менеджером были предложены на рассмотрение руководству три варианта решения.

Задание.

Предложите 3 варианта решения и обоснуйте, на Ваш взгляд, лучший вариант, учитывая, что основная задача - обучение торгового персонала в данной организации при минимальных затратах и отсутствии снижения продаж.

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Гражданский кодекс РФ (Часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51- ФЗ (с изменениями от 19.07.2011) – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
  3. Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197 – ФЗ принят ГД ФС РФ 21.12.2001 (с изменениями от 19.07.2011) – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
  4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом [Текст] / Т.Ю. Базаров. - М.: 2009.- 289 с.
  5. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента [Текст] / Д.Д. Вачугов – М.: Высшая школа, 2008. – 336 с.
  6. Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс [Текст]: учебник / - М.: Изд. МГУ, 2008. – 521 с.
  7. Герасимова, В.А. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия в вопросах и ответах [Текст] / В.А. Герасимова. - М.: Дашков и Ко, 2008.– 284 с..
  8. Герчикова И. Н. Менеджмент [Текст] / И. Н. Герчикова - М.: Банки и биржи, 2008. – 571 с.
  9. Гнездовский А.П. Проблемы организации оплаты труда в современных условиях [Текст] / А.П. Гнездовский - М., 2009.- 417 с.
  10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В.П. Грузинов – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с.
  11. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст]: учебник / А.П. Егоршин- Н.Новгород: 2008. - 624с.
  12. Ермолович Л.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Под ред. Л.П. Ермоловича – Минск: Интепресссервис: Экоперспектива, 2009.–576 с.
  13. Кибанов А.Я. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие / А.Я. Кибанов., И.Б. Дуракова – М.: Экзамен, 2008. – 348 с.
  14. Мильнер Б. З. Теория организаций [Текст] // Организационное проектирование. Анализ и формирование организационных структур управления - М.: ИНФРА-М, 2008. – 732 с.
  15. Попов А. В. Теория организации менеджмента [Текст] / - М.: Изд-во МГУ, 2007. – 532 с.
  16. Пугачев В.П. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.П. Пугачев - М.: Аспект Пресс, 2009. – 279 с.
  17. Розанова В.А. Психология управления [Текст] : учебное пособие – // М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008. – 352 с.
  18. Савченко П.В., Кокина Ю.П. Политика доходов и заработной платы [Текст]: учебник / - М.:Юристъ, 2008.- 420с.
  19. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. Пособие / – Минск: Новое знание, 2009.– 704 с.
  20. Поршнев А. Г.Управление организацией [Текст]: учебник / Под ред.– Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2007. – 542 с.
  21. Херцберг Ф., Mocнер Б., Снидерман Б. Б. Мотивация к работе [Текст] / – изд-во «Вершина» - М.: 2008.- 420 с.
  22. Цветаев В.М. Управление персоналом [Текст] / В.М. Цветаев - СПб.: Питер, 2009 - 189 с.
  23. Татулов Б. Э. Проблемы оценки эффективности управления персоналом [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.hrm.ru/problemy-ocenki-ehffektivnosti-upravlenija-personalom


Другие похожие работы