Эволюция организации мини-производства в супермаркетах
Курсовая по предмету:
"Теория организации"
Название работы:
"Эволюция организации мини-производства в супермаркетах"
Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На современном этапе развития народного хозяйства в отрасли общественного питания создано отечественной промышленностью и импортируется из-за рубежа множество различных машин и аппаратов. С помощью этих машин и аппаратов облегчается труд работников предприятий питания, так как механизируются отдельные, наиболее трудоемкие операции технологического процесса приготовления пищи.
Однако пооперационная механизация технологических процессов недостаточно эффективна, так как при этом многие машины и аппараты мало загружены. Поэтому внедрение пооперационной механизации не обеспечивает необходимого роста производительности труда и эффективного использования капиталовложений.
Существенно повысить производительность труда и уровень механизации в общественном питании можно путем перевода предприятий на работу с полуфабрикатами при централизованном производстве их поточными методами на предприятиях пищевой промышленности, овощных базах и специализированных предприятиях общественного питания. При этом мелкие предприятия общепита освобождаются от выполнения трудоемких заготовительных операций, высвобождаются значительные производственные площади и более рационально используется технологическое оборудование, что в конце концов ведет к повышению рентабельности предприятия, так как возрастает производительность труда, сокращается производственный цикл, снижается стоимость продукции и улучшается ее качество, увеличивается пропускная способность предприятия общественного питания.
Актуальной проблемой розничной торговли является повышение степени лояльности покупателя. В формировании систем лояльности участвуют многие факторы, но в последнее время особое значение приобретает наличие в ассортименте магазина полуфабрикатов и продуктов высокой степени готовности. Эта продукция отвечает современным запросам покупателей, таким как заинтересованность в свежих продуктах и рационализация затрат свободного времени, а значит, делает стратегию магазина успешной. В последнее все больше предприятий розничной торговли продуктами питания создают собственные производства: мясопереработка, пекарные цеха, производство салатов и различных полуфабрикатов.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Организация мини-производств на предприятиях в розничной торговле в РФ и за рубежом 5
1.1. Организация мини-производств на предприятиях в розничной торговле в РФ 5
1.2. Организация мини-производств на предприятиях в розничной торговле за рубежом 9
Глава 2: Организация мини производств (в супермаркете «Перекресток») 16
2.1. Общая характеристика 16
2.3. Ассортимент производственной продукции 18
2.4. Экономическая эффективность производства в супермаркете «Перекресток» 22
Глава 3. Основных направления совершенствования организации и технологии мини-производств в «Перекрестке» 24
3.1. Создание мини-производства хлебобулочных изделий 24
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 28
Выводы и предложения 30
Список использованной литературы 31
Приложение 33
Использованная литература
- Баканов М.И. «Экономический анализ в торговле», Москва, Финансы и статистика, 2004, 432с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2002.(Реек. Мин-вом обр-ия РФ).
- Балабанов И.Т.Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2006.
- Бланк И.А.Управление финансовой стабильностью предприятия. -К.: Ника- Центр, Эльга, 2003.
- Ботов М.И. и др. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. М.: Академия 2002.
- Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях Учебное пособие. М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг», 2007.
- Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А.И.Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1.
- Голубков Е. Н. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финперсс, 2007.–656 с.
- Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2003 – 425с.
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – 3-е изд. СПб.: «Питер», 2003. - 544с.
- Курочкин и др. Оборудование и автоматизация перерабатывающих производств. М.: Колос 2007.
- Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля – СПб.: Питер, 2005 – 416с.
- Журнал «Эксперт». 13.03.2008. № 10 (504)
- www.perekrestok.ru
- http://artus.su/
- http://pivo.vsudu.ru/technology/equipment