Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Направленность маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства

Направленность маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства

-

Реферат по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Направленность маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства"




Автор работы: Любовь
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:1399 рублей

Цена:2399 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность проведения маркетинговых исследований для туристического агентства подтверждается логикой развития рыночной ситуации: построение эффективной стратегии продаж сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на построение устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности компании и гарантии повторных покупок. В связи с этим, изучение поведения целевого потребителя, анализ его основных характеристик и стиля жизни, построение моделей принятия решения становятся неотъемлемыми частями формирования маркетинговой стратегии компании.

Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее.

В этой связи исследование поведения целевого потребителя и, в частности, формирование модели процесса принятия решения приобретают все большее практическое значение.

Цель настоящей работы – анализ направлений маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности туристического агентства 4

2. Риск и неопределенность в статических моделях выбора 6

3. Модели гиперболического дисконтирования 8

4. Процесс принятия решения о покупке и его моделирование в работе туристического агентства 9

Заключение 12

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Алле М. Поведение рационального человека в условиях риска: критика постулатов американской школы // THESIS. 1994. № 5.
  2. Бобкова И.А., Левин М.И. Экспериментальная микроэкономика: некоторые проблемы и подходы // Экономика и математические методы. 1997. Том 33. Выпуск 1.
  3. Белянин А.В. Ожидаемая полезность и обращение предпочтений: теория и эксперимент // Экономика и математические методы. 1998. Том 34. Выпуск 4
  4. Смит В. Экспериментальные методики в экономике. – М.: Смарт, 2005
  5. Элсберг Д. Риск, амбиции и потребительские предпочтения. – М.: Олма-пресс, 2006


Другие похожие работы