Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Специфика гостиничного сервиса

Специфика гостиничного сервиса

Москва

Курсовая по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Специфика гостиничного сервиса "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Гостиничный бизнес в Западной Европе имеет развитые традиции. С давних времен данный регион с его многочисленными памятниками культуры представлял интерес для путешественников. Современная система управления гостиничным комплексом является своего рода моделью, образцом для начинающих отельеров и для тех, кто находится в начале пути развития собственного гостиничного бизнеса.

В современной Европе практически не осталось гостиниц, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Чаще всего владельцами гостиниц являются частные лица, которые либо сами занимаются управлением, либо передают свой бизнес в доверительное управление.

Линейная система управления гостиничным комплексом — наиболее старая система, которая присутствует в истории развития гостиничной индустрии каждого государства. Она сложилась в период развития туризма в Европе и сохранила черты и традиции тех времен.

Актуальность исследования данной темы заключается в том, что одной из важнейших направлений повышения эффективности современных бизнес-услуг является создание высоких технологий в области повышения качества продаж и предоставления этих услуг. В наибольшей степени этому отвечает крупная сетевая компания.

Целью курсовой работы являлось изучение организации деятельности крупнейших отельных сетей (на примере компании Марриотт).

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

 проанализировать современное состояние организации деятельности отельных сетей в том числе на базе компании Merriott.

 рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду организации предоставляемых услуг;

Содержание работы

Введение 2

1. Особенности и специфика гостиничного сервиса 4

1.1.Особенности организации управления в гостиницах 4

1.2.Аспекты управления в отельном бизнесе 9

Глава 2. Анализ специфики гостиничного сервиса сети Marriott 16

2.1. Общая характеристика компании Marriott 16

2.2.Анализ внешней и внутренней среды 18

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм.  СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1999.  192с.
  2. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы - М.: ИНФРА-М, 2006.
  3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. К.: Ника-Центр, 2006.
  4. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
  5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. - М.: Аспект - Пресс, 2005.
  6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. М.: Инфра- М, 2006.
  7. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2000.
  8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2003.  352с.
  9. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2003.  320с.
  10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания /Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2003.  384с.
  11. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия».  Ростов н/Д: Феникс, 2003.  384с.
  12. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учеб. пособ. для студентов / Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998.


Другие похожие работы