Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Москва

Курсовая по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе "




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.

Актуальность темы исследования заключается в том, что гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут очень сильно отличаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы телефонная связь и подключение к Интернету в номере, услуги бизнес-центра, переговорные комнаты, возможность аренды технического оборудования и т.д.

Предметом исследования является рынок гостиничных услуг города Москвы в категории три звезды.

Объектом исследования является гостиница «Космос».

Целю данной работы является выявление сегментирования рынка гостиничного продукта на примере гостиницы «Космос».

В соответствии с целями решаются следующие задачи:

 определить теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг и основные подходы к сегментированию;

 выявить основные этапы сегментирования;

 рассмотреть сегментирование рынка гостиничного продукта на примере ОАО ГК «Космос».

Содержание работы

Введение 2

1.Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг 4

1.1.Основные подходы сегментирования 4

1.2.Основные этапы сегментирования 7

2. Сегментирование рынка гостиничного продукта на примере ОАО ГК «Космос» 16

2.1. Общая характеристика ОАО ГК «Космос» 16

2.2 Характеристика технико-экономических показателей ОАО ГК «Космос» 18

2.3. Анализ внутренней среды и ассортиментная политика 20

2.4.Анализ ценовой политики 27

2.5.Сбытовая и коммуникационная политика 30

2.6 Анализ непосредственного окружения 30

2.7.Сегментация рынка гостиничных услуг 32

Заключение 35

Список использованной литературы 36

Использованная литература

  1. Ананьев М. Международный туризм и его развитие после второй мировой войны, М. 2006. – 179 с.
  2. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело М., внешторгиздат 2008. - 503 с.
  3. Гуляев В.Г. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. экономика и жизнь. 2005 № 42.
  4. Организация туристической деятельности, М. 2005г. – 294 с.
  5. Дурович А.П., Копанев А.С.Маркетинг в туризме, М. 2005г. – 310 с.
  6. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме, М. 2007г. – 255 с.
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн. БГЭУ. – 2008 г. – 425 с.
  8. Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа. Вестник московского Университета 2009 № 2.
  9. По материалам журнала «Travel&Tourism» 2007 № 14
  10. Сироткин С. П. Экономическая теория. - СПб, 2008. – 484 с.


Другие похожие работы