Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Контроллинг и его использование в управлении предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

Контроллинг и его использование в управлении предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

Москва

Курсовая по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Контроллинг и его использование в управлении предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 108 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Экономическая среда в период кризиса настоящего времени крайне нестабильна. Научно-технический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные предприятия превращаться во все более сложные системы. Для обеспечения управляемости таких систем необходимы новые методы, соответствующие сложности внешней и внутренней сред предприятий. Новым словом в управ¬лении стало появление контроллинга как функционально обособ¬ленного направления экономической работы на предприятии, связанного с реализацией финансово-экономической комменти-рующей функции в менеджменте, обеспечивающей принятие опе¬ративных и стратегических управленческих решений.

Актуальность проблемы исследования данной темы на современном этапе развития является разработка эффективных принципов управления предприятием сферы услуг в новых усло¬виях хозяйствования. К одному из подходов решения данной про¬блемы следует отнести совершенствование основных функций уп¬равления и их адаптацию к современным условиям рынка. В об¬щем случае управление, которое (в широком смысле слова) опре¬деляется целенаправленной деятельностью, направленной на ко-ординацию работы других людей (трудовых коллективов) является больше искусст¬вом, чем знанием и представляет собой скорее способ использова¬ния знаний в конкретных рациональных формах и модификациях. Иначе говоря, управление есть искусство, суть которого состоит в применении науки управления к реальностям ситуации. Сегодня среди множества трудностей, с которыми сталкива¬ются предприятия сферы услуг в процессе функционирования можно выделить следующие проблемы:

 самостоятельного осуществления всех функций управления производством в условиях новых экономических отношений;

 отсутствия достаточного опыта;

 разрозненности производственных структур;

 необходимости обновления ассортимента и повышения каче¬ства оказываемых услуг;

 ограниченность финансовых ресурсов.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты контроллинга в управлении предприятием сферы услуг 6

1.1. Сущность, задачи и функции контроллинга 6

1.2. Роль контроллинга в системе управления предприятием и его взаимосвязь с другими функциями управления 15

Глава 2. Анализ контроллинга и его обеспечения на примере предприятия «Холидэй Инн» 29

2.1. Общая характеристика объекта исследования 29

2.2. Оценка функции контроллинга в обеспечении управления предприятием «Холидэй Инн» 60

Глава 3. Совершенствование системы контроллинга в управлении предприятием «Холидэй Инн» 74

3.1. Предложения по повышению эффективности системы контроллинга на предприятии 74

3.2. Обеспечение стабильности организации в период кризиса за счет совершенствования функций контроллинга 83

Заключение 94

Список использованной литературы 97

Приложения…………………………

Использованная литература

  1. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие. Мн.: ИП «Экспоперспектива», 2005. 320с.
  2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие. М.: Новое знание, 2006. 365с.
  3. В.Нестеров,А.Важнов, Управленческий учет как основа для принятия эффективных решений. АКДИ "Экономика и жизнь",2008
  4. Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте М.: Дело, 2006.
  5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 411с.
  6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2006. 214с.
  7. Кабушкин Н.И., Малашенко В.И. Менеджмент туризма: Практикум. Мн.: БГЭУ, 2005. 137с.
  8. Каз М.С. Контроль в системе менеджмента. – Томск: ТГУ, 2007.
  9. Лия Купчина. Управленческий учет помогает увеличить прибыль компании. АКДИ "Экономика и жизнь", 2008.
  10. Малашенко В.И. Менеджмент туристского предприятия: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 165с.
  11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмен¬та / Пер. с англ. –М.: Дело, 2006.
  12. Методические указания от 5 декабря 2005 г. №54 «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
  13. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиз-дат,2003.
  14. Мулланетов Х. Организация управленческого контроля. – Журнал «ЖУК». 2005. No.11. С.18.
  15. С.В. Шебек Управленческий учет как средство управления ресурсами предприятия. АКДИ "Экономика и жизнь",2009.
  16. С.Н. Колесников. Как организовать управленческий учет. АКДИ "Экономика и жизнь", 2008.
  17. Суйц В.П. Аудит: общий, банковский, страховой. М: 2006. 230с.
  18. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособ. /Пер. с англ,- 2-еизд. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 607с.
  19. Шейхов М.О. "Контролинг - как маркетинговый инструмент эффективного управления малым и средним бизнесом в строительстве" Материалы с сайта Информконтакт, 2009.
  20. Экономика предприятия/ Под ред. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА – М, 2007.
  21. Манн Т., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы' и статистика, 2008.
  22. Штиглер X., Хофмайстер Р. Контроллинг: Ч. 1, 2. - Вена: Ин-т со-действия экономике Федеральной палаты экономики Австрии. -Группа техники и экономики производства.
  23. Методы принятия управленческих решений в контроллинге: Сб. науч. тр. — М.: Ин-т техн.-эконом. проблем МОП, 2007.
  24. Минаев Э. С, Данилочкина Н.Г., Ионов В.И., Базадзе Н.Г. Основы контроллинговых исследований. — М.: Изд-во Моск. авиц. ин-та, 2004.


Другие похожие работы