Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Дипломная по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"
Название работы:
"Инновационные методы продвижения гостиничных услуг"
Автор работы: Юлия
Страниц: 100 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Туризм занимает сейчас особое место в международных внешнеэкономических связях. Он является важным стимулом развития мировой торговли, способствующим расширению и активизации международного торгового обмена. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. Значительная часть населения России уже многие годы пользуется туристскими услугами, из чего следует, что потребность в них - массовая, т.е. является нормой жизни, частью национальной культуры.
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития.
Перспективы развития туристского, в том числе гостиничного, комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться со стратегией продвижения региональных туристических продуктов и использовании современных методик, таких, как технологии связей с общественностью.
Эффективному развитию туризма в России во многом мешает отсутствие четкого государственного регулирования развития туризма, неразвитость инфраструктуры, а также недостаточность изучения туризма с научной точки зрения. К сожалению, для российской действительности сегодня актуальны неразработанность понятийного аппарата, отсутствие системного подхода и научной методологии обоснования характера и степени государственного регулирования туризма.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………....................3
Глава 1. Понятие и сущность инновационных методов продвижения гостиничных услуг…………………………………………….......................6
1.1. Инновации в продвижении гостиничных услуг…………………….….6
1.2.Применение инновационных методов при продвижении гостиничных услуг………………………………………………………………….…..….…14
1.3. PR-методы и средства………………….……………………………..25
1.4 Алгоритм осуществления успешной PR-акции…………….….……….32
Выводы по главе ………………………………………….……………..……35
Глава 2. Анализ продвижения гостиничных услуг в отеле «Марриотт Кортьярд»…………………………………………………………….………..36
2.1. Общая характеристика отеля «Марриотт Кортьярд»……….………….36
2.2. История и особенности маркетинга компании Мариотт…..………...40
2.3. Анализ методов продвижения гостиничных услуг отеля ….………..44
2.4. Выводы по главе ………………………………………………..…..…...58
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности отеля «Марриотт Кортьярд»……………………………………………..…………..60
3.1. Подведение итогов и выделение недостатков работы отеля «Марриотт Кортьярд»……………………………………………………………………….60
3.2. Рекомендации по продвижению услуг отеля «Марриотт Кортьярд»……………………………………………………………..…….….62
3.4.Выводы по главе …………………………………….…………….……...80
Заключение……………………………………………………………………..86
Список литературы…………………………………………………………….95
Приложение………………………………………………………….…………98
Использованная литература
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ.
- Статьи
- 1. “ Туристический бизнес “, №3 (38), Март 2001 года “ Приманки для клиентов “
- 2. “Туристический бизнес “, №4 (39), Февраль 2001 года “Приманки для клиентов“
- 3. “Компания” Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2001 года, “ Без номеров“, Иван Гидаспов.
- Монографии
- Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономико-статистический анализ сферы туризма и отдыха. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59-67.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
- Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов на Дону,: Феникс, 2007. – 412 с.
- Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2009. – 352 с.
- Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес, М., 2006.
- Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2008. – 447с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2008. – 432 с. – («Gaudeamus»)
- Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2004. – 787с.
- «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э.А. –М.: Издательство ЭКМОС, 2006. – 320 с.
- Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». – 7-е изд.: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»:ИНФРА-М, 2008. – VIII, 628 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС. 2005
- Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г.А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2004
- Тимофеев М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158с.
- Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2003. – 327с.
- Франсин Халворсен. Ocнoвы кeйтepингa: кaк opгaнизoвaть выeзднoe oбcлуживaниe. М., 2005.
- Шарков Ф.И., Родионов А.А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. – 304с. -(«Gaudeamus»).
- Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000. – 317 с.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368с.
- Сайты в сети Интернет
- http://hotels.expedia.com/hotels-brands.html
- https://www.marriott.com/corporateinfo/glance.mi
- www.mgs.marriott.com
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International
- http://www.moscow-hotels.net/chain-hotels/
- http://www.cayugahospitality.com/brandservices.htm
- http://www.marriott.com/hotels/travel/mowrn-renaissance-moscow-hotel/
- http://www.facebook.com/moscowhotels
- http://www.procontent.ru/news/5306.html
- http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17316
- http://pcnews.ru/news/2009-09-10/all
- http://www.aspirantura.spb.ru/forum/archive/index.php/t-640.html
- http://www.ht.ru/press/news/
- http://www.hothotels.ru/hotels/renessans/