Цена и ценообразование в гостиничном бизнесе
Курсовая по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"
Название работы:
"Цена и ценообразование в гостиничном бизнесе"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На данный момент и появилось множество гостиниц , но все равно вопрос наличия свободных мест в гостиницах стоит достаточно остро, особенно в пик сезона и во время различных городских и государственных праздников.
Гостиницы России предлагают сервис любого уровня, начиная от эконом класса, до экстра класса президентских номеров в гостинцах 5 звезд. Соответственно учитывая специфику людей, посещающих гостиницы имеют значительный уровень специализации, который может удовлетворить любые запросы: гостиницы VIP класса, гостиницы для бизнесменов, гостиницы туристического класса и конечно для школьников или тех, кто вынужден экономить; гостиницы эконом класса. Сейчас в Петербурге открывается масса небольших гостиниц и благодаря этому гостиницу Петербурга можно найти практически в любом районе, у любого метро, у любого вокзала.
Пятизвездочные гостиницы территориально расположены в центральной части. Гостиницы 5 звезд это здания старой постройки еще до революционной, построенные известными архитекторами, в которых проживали известные и богатые семьи. Высший уровень сервиса гостиниц, предупредительный персонал, очень комфортабельные номера, отвечающие высшим стандартам гостиничного бизнеса.
Гостиницы Петербурга 4 звезды, уступают по комфортабельности и уровню сервиса, пятизвездочным гостиницам, но для деловых поездок они очень удобны. Удобное расположение и высокий уровень сервиса, комфортабельные номера - все, что нужно деловому человеку. Все четырехзвездочные гостиницы расположены, в прямой близости от станций метрополитена, на расстоянии пешей прогулки.
Гостиницы 3 звезды составляют основную массу гостиниц. Хотя крупных гостиниц 3 звезды не так уж и много, но сейчас появляется все больше и больше гостиниц Петербурга соответствующих уровню 3х звезд (а некоторые претендуют даже на уровень 5 звезд). И эти гостиницы занимают на рынке гостиничных услуг все больший объем и начинают перехватывать инициативу у крупных гостиниц, поскольку зачастую месторасположение таких гостиниц более удобно, а уровень сервиса не уступает ровню сервиса крупных.
Содержание работы
Введение 3
1.Ценообразование в гостиничном бизнесе 5
1.1 Классификация гостиниц 5
1.2 Управление ценами и формирование тарифной политики гостиницы 8
1.3 Влияние сезонности на ценообразование на гостиничном рынке Москвы 11
2. Формирование цены в гостинице «House fond» 15
2.1 Характеристика предприятия 15
2.2 Ценовая политика предприятия 16
3. Предложения по совершенствованию ценообразования на гостиничном предприятии 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Использованная литература
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М.: Аспект-Пресс, 2005, 96с.
- Бабкина А.О. Основы менеджмента гостиниц. – СПб., 2004, 71с.
- Бобина Д.Б. Туризм в странах Западной Европы. – М., 2006, 104с.
- Гиляровский В.А. Москва и москвичи. – Минск, 2009, 21с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 2008, 30с.
- Гостиницы Москвы: Справочник. – М., 2000, 7с.
- Завьялов А.П. Гостиничный бизнес в России. – М., 2003, 26с.
- Новиков Н.Н. Основы гостиничного маркетинга. – М., 2008, 10с.
- Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред А.Л. Лесника и др. – М., 2004, 187с.
- Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2007, 81с.