Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе

Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе

Москва

Контрольная по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубе"




Автор работы: Алекс
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:1550 рублей

Цена:2550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Залог экономической эффективности в малых гостиницах - оптимиза-ция расходов. Мелочей в малой гостинице не бывает. Например, мыло и шампунь можно упрятать в дозатор, что при длительном использовании обернется значительной экономией. Но речь идет именно об оптимизации. Экономить на комфорте постояльца нельзя ни в коем случае. Скажем, теле-фонные звонки по городу в большинстве малых гостиниц бесплатны. Кроме того, все малые отели должны сегодня предоставлять услуги Интернета, фак-симильной связи, копирования документов . Помимо этого, весьма перспек-тивна организация на сайте интернет-резервирования номеров или онлайно-вого бронирования. Сегодня число прямых резервирований (т.е. таких, когда турист вышел непосредственно на сайт гостиницы, а не воспользовался для этого каким-либо известным порталом) пока невелико (например, 20 клиен-тов в месяц в крупной гостинице). Но услуга становится все более популяр-ной. Онлайновое бронирование пользуется большой популярностью среди иностранцев, планирующих посещение стран Восточной Европы, так как на Западе эта услуга стала привычной, в то время как россияне относятся к та-ким услугам с большой степенью осторожности.

Содержание работы

А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы 3

В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран 6

С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц 10

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое зна-ние, 2008. – 365 с.
  2. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.
  3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туриз-ма. – М.: Магистр, 2007. – 494 с.
  4. Чудновский А.Д, Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2008. – 320 с.


Другие похожие работы