Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Услуги гостиницы Бородино

Услуги гостиницы Бородино

Москва

Курсовая по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Услуги гостиницы Бородино"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что сегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных.

По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.

В нашей стране гостинично - ресторанный и туристический бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в Европе или Америке, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджменту и маркетингу услуг гостеприимства только за последнее время начали обучать на университетском уровне.

Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.

Объект исследования – отель «Бородино».

Предмет исследования – услуги гостиничного предприятия

Цель работы – провести анализ услуг отеля «Бородино».

В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:

1.Изучить общие направления концепции гостиничного бизнеса.

2.Выполнить анализ услуг бизнес-отеля «Бородино».

Методологической основой исследования являются методы социально-экономического анализа, исторический и логический метод, методы индукции и дедукции, статистический метод, а также теоретические разработки зарубежных и отечественных ученых, законодательство России по регулированию гостиничной деятельности.

При написании данной работы было использованы труды таких авторов, как Шмален Г.П. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», Ефименко А.В. «Развитие индустрии гостеприимства», Сабко В.В. «Основы менеджмента гостиничного бизнеса», Белова М.В. «Современное состояние отрасли гостеприимства», Уокер Дж. «Введение в гостеприимство» и др.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «БОРОДИНО» 9

2.1 Краткое описание деятельности предприятия 9

2.2. Анализ организации управления предприятием (организацией) 12

2.3. Организация обслуживания гостей в отеле «Бородино» 19

3.АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ В БИЗНЕС-ОТЕЛЕ «БОРОДИНО» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Использованная литература

  1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 669)
  2. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
  3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2010. – 210 с.
  4. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 2006. – 213 с.
  5. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 2008. – 522 с.
  6. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2007. – 197 с.
  7. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Маркетинг, 2008. – 467 с.
  8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2007. – 206 с.
  9. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2009. – 450 с.
  10. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2009 г. – 340 с.
  11. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 2008 . – 246 с.
  12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 2007. – 437 с.
  13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес — школа Интел — Синтез», М., 2007. – 345 с.
  14. Смолин Н.А. . Управление персоналом. М.: Инфра., 2008. – 340 с.
  15. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2008.
  16. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2009.
  17. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирующейся экономике. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. –СПб, 2005.
  18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2008.
  19. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. – М.: Луч, 2005.
  20. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008. – с.367.


Другие похожие работы