Административно-хозяйственная службы в гостинице
Реферат по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"
Название работы:
"Административно-хозяйственная службы в гостинице"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Гостиница является составной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к более крупной индустрии - туризма.
Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
Ежедневное поддержание чистоты и порядка в гостиничных номерах обязательно, если она хочет привлечь большее количество постояльцев и укрепить свою репутацию. Поэтому персонал, оборудование и принадлежности, должны быть надёжными и качественно справляться со своими задачами.
Основной целью работы является изучение уборки гостиничных и вспомогательных помещений в гостинице.
Содержание работы
Введение 3
Виды гостиничных помещений 4
Виды, требования, принципы уборки 5
Уборка различных помещений гостиницы 8
Контроль качества уборки и содержание жилых номеров 9
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Использованная литература
- Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: «Новое знание», 2008г.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2007г.
- Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006г.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007г.
- Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. - М.: Аспект пресс, 2007г.
- Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Аспект пресс, 2008г.
- Организация и управление гостиничным бизнесом т.1,2,3, / под редакцией А.Л. Лесника. - М.: «Интел - универсал», 2007г.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006г.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007г.
- Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2008г.