Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Административно-хозяйственная службы в гостинице

Административно-хозяйственная службы в гостинице

Москва

Реферат по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Административно-хозяйственная службы в гостинице"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Гостиница является составной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к более крупной индустрии - туризма.

Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.

Ежедневное поддержание чистоты и порядка в гостиничных номерах обязательно, если она хочет привлечь большее количество постояльцев и укрепить свою репутацию. Поэтому персонал, оборудование и принадлежности, должны быть надёжными и качественно справляться со своими задачами.

Основной целью работы является изучение уборки гостиничных и вспомогательных помещений в гостинице.

Содержание работы

Введение 3

Виды гостиничных помещений 4

Виды, требования, принципы уборки 5

Уборка различных помещений гостиницы 8

Контроль качества уборки и содержание жилых номеров 9

Заключение 16

Список использованной литературы 17

Использованная литература

  1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: «Новое знание», 2008г.
  2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2007г.
  3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006г.
  4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007г.
  5. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. - М.: Аспект пресс, 2007г.
  6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Аспект пресс, 2008г.
  7. Организация и управление гостиничным бизнесом т.1,2,3, / под редакцией А.Л. Лесника. - М.: «Интел - универсал», 2007г.
  8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006г.
  9. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007г.
  10. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2008г.


Другие похожие работы