Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Планирование труда и социального развития гостиничного

Планирование труда и социального развития гостиничного

Москва

Отчет по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Планирование труда и социального развития гостиничного"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Характерными тенденциями в области сервисного обслуживания являются постоянный рост качества основной услуги; стремление к расширению спектра дополнительных услуг; контакт с потребителями туристской услуги (наличие механизмов обратной связи и мониторинга); демократичность и индивидуальный подход при работе с клиентами; установленные на высоком уровне стандарты и стремление к жесткому контролю за их соблюдением.

В то же время существуют объективные обстоятельства, приводящие к снижению качества сервисной деятельности: заложенная еще на этапе проектирования низкая индивидуальность пакета услуг; сложная административно-производственная структура; риски природного и политического характера.

Качество обслуживания клиентов - совокупность условий, обеспечивающих потребителю наименьшие затраты времени и максимальные удобства при пользовании услугами.

Основными условиями обеспечения и сохранения установленного уровня обслуживания являются уровень и способы профессиональной подготовки сотрудников, способы стимулирования труда и предоставление дополнительных полномочий работникам при обслуживании потребителей.

Основными способами повышения квалификации является чтение специальной литературы, посещение тематических кружков, проводимых компаниями, профессиональных выставок и конференций. Основные виды стимулирования труда — оплата за счет компании курсов повышения квалификации, премии, предоставление соцпакета.

Содержание работы

Введение 3

1.Краткая характеристика ресторана «Тони» 4

1.1 Общая характеристика предприятия 4

1.2 Анализ производства и реализации продукции 8

2.Теоретические особенности организации производства 12

2.1.Планирование труда 12

2.2.Социальное развитие предприятия 16

3.Практический анализ деятельности ресторана «Тони» 20

3.1. Анализ качества и конкурентоспособности услуг 20

3.2.Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей 26

3.3 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения 28

3.4. Анализ структуры управления производством 29

Заключение 37

Список использованной литературы 38

Использованная литература

  1. Конституция РФ. «Юридическая », М. 2009, — с. 6.
  2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2007. № 4. С. 28-31.
  3. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2006.- № 7. - Прил.: с. 44-47
  4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2008.- № 1. - С. 88-101.
  5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007. – 368 с.
  6. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2006.- № 11. - С. 14-19.
  7. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2008.- № 7. - С. 48-49.
  8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 414с.
  9. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34
  10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2006. - 384 с.
  11. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
  12. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – С.295
  13. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2007. – 389 с
  14. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2006.- № 1. - С. 169-174.
  15. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 2. - С. 83-88.
  16. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
  17. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5.
  18. Исламов Е. Н. Выбор стратегии разрешения конфликтов на предприятии// Секция 3 / Тезисы докладов и сообщений Седьмого всероссийского симпозиума. – М.: ЦЭМИ РАН, 2006. – С.95 – 97
  19. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей. - М. : Логос, 2006. – 302с
  20. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Инcтитут психологии РАН, 2008.- 224 с.
  21. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2006.- № 1. - С. 38-41.
  22. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. / Человек и труд. 2007. №10,с. 54
  23. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
  24. Основы социального управления: Учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В.Н. Иванова.— М.: Высш. шк., 2006.— 271 с.
  25. Силин А. Участие работников в управлении предприятиями: на Западе и в России.-”Человек и труд”, 2007, №8, с.87
  26. Социальное развитие предприятий: учебное пособие/под общ. ред. д-ра экон. Наук, проф, Н.А. Н.А. Волгина и д-ра филос. Наук, проф. А.Н. Аверина. – М. : КНОРУС, 2006 -544с.
  27. Социальная политика: Учебник / Под общ. ред. Н.А. Волгина. М.: Изд-во РАГС, 2005. — 544 с.
  28. Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие– 2-е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2000. –С.140.


Другие похожие работы