Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание --> Организация общественного питания Повар

Организация общественного питания Повар

Москва

Отчет по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"



Название работы:
"Организация общественного питания Повар"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики.

Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).

Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков шеф - повара.

Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий ресторанного сервиса в ООО «Ромашка».

Содержание работы

Введение 3

1.Характеристика предприятия 4

1.1 Общая характеристика предприятия 4

1.2 Система управления ООО «Ромашка» 5

2. Порядок организации работы предприятия. Производственная характеристика 7

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Приложения 15

Использованная литература

  1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004. – 36с.
  2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006. – 25с.
  3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2008. – 87с.
  4. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон. Киев, Будевильник, 2008. – 37с.
  5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч. пособие. М: Инфра-М, 2006. – 69с.
  6. Стукалова С.С. Ресторанные услуги. - М: ФиС, 2006 32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 118с.
  7. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. – 51с.


Другие похожие работы