Гостиничная сеть
Курсовая по предмету:
"Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание"
Название работы:
"Гостиничная сеть "
Автор работы: Юлия
Страниц: 47 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
На настоящий момент техническое оснащение является одной из главных потребностей современного бизнеса. Туристический бизнес здесь также не является исключением. Сегодня невозможно представить себе турфирму без наличия в ней компьютерной техники, принтеров, факсов, копиров, нескольких телефонных линий, офисной АТС, а также выделенного интернет-канала и как следствие наличия локальной компьютерной и телефонной сети, организации общего доступа к ресурсам интернета.
Сотрудникам этих организаций приходится ежедневно работать с потоками информации (посещение большого количества сайтов, связанных с профессиональной тематикой, электронная почта, телефонные переговоры, факсовые сообщения и т.д.).
Для технического оснащения офиса необходимо:
• столы по количеству персонала. Бухгалтеру желательно выделить самый большой стол. Хорошо иметь стол для клиентов, особенно если их ожидается много;
• стулья для персонала и посетителей;
• компьютеры (минимум одна штука);
• принтер. Возможен один на офис при использовании сетевого варианта;
• факс;
• копировальный аппарат. До определенного момента может быть заменен факсом либо принтером с приставкой копирования, либо сканером с соответствующей программой;
• вместо факса, принтера, копира и сканера можно использовать многофункциональный центр (подробнее далее по тексту);
• кассовый аппарат (по потребности);
• настольный бухгалтерский калькулятор;
• часы настенные (обязательно!);
• канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, ластики, линейки, клей канцелярский, корректор текста, текстовыделитель (маркер), скрепки канцелярские, степлер, скобы к степлеру;
• бумага офисная (формат А4), бумага для факса, тетради для записей.
Это список действительно необходимого. Назван кратким, так как все вышеуказанное действительно должно быть в офисе. Следом могут понадобиться чайник, зеркало, офисная АТС.
Сейчас все большее распространение начали получать так называемые многофункциональные устройства. Это один аппарат, который совмещает в себе в различных сочетаниях функции факса, принтера, сканера, копировального аппарата. Бывшие в употреблении экземпляры пока редкость. Недостатком можно считать только то, что дешевые модели оснащаются струйным печатающим устройством. Фактически это струйный принтер. При большом количестве печатаемых (копируемых, получаемых) документов затраты на картриджи с чернилами будут велики. При большом документообороте выгоднее становится лазерная печать. С лазерной печатью они уже ощутимо дороже. Все это необходимо будет сравнить и посчитать вам самостоятельно. Что лучше, удобнее, выгоднее. И, конечно, кроме вас, никто не может решить, что наиболее подходит вашему делу: отдельные устройства или многофункциональный центр. Бывшую в употреблении мебель подобрать можно, только необходимо этим заниматься. Из канцелярии покупайте только необходимое и в необходимом количестве.
Содержание работы
Введение ..................................................................................................................3
Глава 1. Технико-технологическое обеспечение менеджмента фирмы.............8
1.1. Актуальность, цель и задачи курсовой работы ............................................8
1.2. Анализ рынка технологий и оборудования.................................................10
1.3. Выводы............................................................................................................31
Глава 2. Проект технического оснащения офиса на двадцать человек...........32
2.1 Анализ возможностей выбранного технического средства или технологии.............................................................................................................32
2.2 Техническое оснащение с точки зрения эргономики .................................38
2.3 Технико-экономическое обоснование проекта. Нагрузка на сеть ............42
2.4 Выводы ...........................................................................................................46
Заключение ...........................................................................................................47
Список используемой литературы ......................................................................48
Использованная литература
- Дитхелм Герд Управление проектами. СПб, Бизнес-пресса, 2003, Том 1 "Основы", 390 с., Том 2 "Особенности", 274 с.
- Под общей редакцией Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебник. СПб.: "Два Три", 1996 - 610 с.
- Покровский М.А. Основы управления проектами. Учебное пособие. Под ред. Фалько С.Г. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998, 104 с.
- Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Третье издание (Руководство PMBOK)/. Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004.
- Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетенции специалистов. – М.: Изд-во «Консалтинговое Агентство «КУБС Групп – Кооперация, Бизнес-Сервис», 2001.
- Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. (Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология. Курс лекций / из архива Г.П. Щедровицкого. Т.4). М.: "Путь", 2000 - 384 с.
- Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. (Методология и философия оргуправленческой деятельности. Курс лекций / из архива Г.П. Щедровицкого. Т.5). М., 2003 - 288 с.
- Путеводитель по основным понятиям и схемам методологии Организации. Руководства и Управления: Хрестоматия по работам Г.П.Щедровицкого. М.: Дело, 2004, 208 с.