Электронный офис современной фирмы
Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Электронный офис современной фирмы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 79 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Список использованных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с.
3. Астахова И. Ф., Толстоборов А. П., Мельников В, М. SQL в примерах и задачах. Мн.: Новое знание, 2002.
4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Пер. с англ. Науч. ред. Е.И. Елисеева, гл. ред. сер. Я.В. Соколов. — М.: Финансы и статистика. 2003. – 624 с.
5. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М.: Добрая книга, 2004. – 288 с.
6. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. — М: Питер, 2005. – 432 с.
7. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
8. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных. М.: Форум-Инфра-М, 2005.
9. Гохберг Г. С., Зафиевский А. В., Короткин А. А. Информационные технологии. М.: Academia, 2004.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Дело и Сервис, 2008. – 144 с.
11. Дранко О. И. Финансовый менеджмент: технологии управления финансами предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 310 с.
12. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
13. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. – 192 с.
14. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы (2-е издание). СПб., Питер, 2005.
15. Информационные технологии в статистике: Учебник / Под ред. В.П. Божко и А.В. Хорошилова. — М.: Финстатинформ, 2002. – 210 с.
16. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 1024 с.
17. Коупленд Т., Коллер Т., Мудрин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2000. – 384 с.
18. Кузин А. В., Дёмин В. М. Компьютерные сети. М.: Форум-Инфра-М, 2005.
19. Лецкий Э. К. и др. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. М., УМК МПС России, 2000.
20. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: Проспект, 2003. – 288 с.
21. Лялин В. А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент: 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 384 с.
22. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007. – 453 с.
23. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
24. Системы обработки информации - язык баз данных SQL со средствами поддержания целостности (перевод Кузнецова С. Д.), Сервер Информационных Технологий, http://www.citmgu.ru
25. Скляров Д. Искусство защиты и взлома информации. СПб.: БХВ-Петербург, 2004.
26. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
27. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.
28. Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита. — М.: Омега-Л, 2004. – 324 с.
29. Финансы и кредит: учеб. / под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 650 с.
30. Экклз Р., Герц Р., Киган М., Филлипс Д. Революция в корпоративной отчетности. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 212 с.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы создания и функционирования электронного офиса 5
1.1 Офис как элемент системы управления бизнес-процессами 5
1.2 Программные средства автоматизации офиса 18
2 Электронный офис ОАО «ЮТК» 24
2.1 Характеристика предприятия 24
2.2 Оценка степени автоматизации предприятия 35
2.3 Использование сетей Internet в деятельности ОАО «ЮТК» 53
3 Совершенствование электронного офиса ОАО «ЮТК» 58
3.1 Совершенствование обработки информации в ОАО «ЮТК» 58
3.2 Разработка CASE-модели офисного документооборота: методология, технология, практическая реализация 66
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 80
Использованная литература
- Введение
- Любая организация, предприятие, учреждение, ведомство, фирма, учебное заведение и т.п. в современном обществе в аспекте функционирования в них информационных потоков может обобщенно называться офисом. Деятельность таких офисов характеризуется используемыми информационными технологиями, а, следовательно, соответствующими средствами и методами преобразования информации. Если в них преобладают информационные компьютерные технологии (ЭВМ, коммуникационная и организационная техника), то уместно говорить, что они представляют собой электронные офисы. Использование глобальной информационной сети Интернет обусловило создание разновидности электронного офиса, получившей название «виртуальный офис». В этом случае основные функции информационного обслуживания управленческой деятельности и ИР не сосредоточены в реальном офисе с соответствующими атрибутами (помещение, оборудование, персонал и т. п.), а пространственно распределены в различных узлах сети.
- IT-инфраструктура любого современного офиса начинается с выбора операционных систем для серверов и рабочих станций.
- Клиентская операционная система осуществляет две основные функции: она предоставляет пользователю ряд тех или иных сервисов и управляет ресурсами компьютера, на котором она выполняется. Собственно, выбор операционной системы и определяется тем, какие у нее имеются ресурсы и какие сервисы требуются пользователю. Не все операционные системы способны работать с тем или иным аппаратным обеспечением, да и запросы пользователя (в том числе корпоративного) порой бывают столь высоки, что выбор операционных систем, способных их удовлетворить, оказывается весьма невелик.
- Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы.
- Целью выполнения данной дипломной работы является анализ электронного офиса конкретной компании и поиск направлений его совершенствования.
- Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ОАО «ЮТК».
- Предметом исследования является электронный офис ОАО «ЮТК».
- Данная дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка использованных источников.