Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление формированием ассортимента в ритейловых сетях

Управление формированием ассортимента в ритейловых сетях

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление формированием ассортимента в ритейловых сетях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования основана на том, что главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.

А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента и товарных запасов. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всего предприятия розничной торговли.

Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по финансовому обоснованию процесса управления ассортиментом ритейловых сетей на примере фирмы «Адидас».

Основные задачи курсовой работы:

1) изучение теоретических основ управления ассортиментом ритейловой сети;

2) анализ управления ассортиментом на примере фирмы «Адидас»;

3) разработка рекомендаций по совершенствованию управления ассортиментом фирмы «Адидас».

Предметом курсовой работы является особенности ассортимента торгового предприятия. В качестве объекта исследования выступает ритейловая сеть «Адидас».

Структура работы построена соответственно очередности поставленных задач. В первой главе представлено исследование теоретических аспектов управления ассортиментным портфелем предприятия, в частности, изучается понятие ассортимента и ассортиментной политики, ее взаимосвязь со стратегией предприятия, основные функции управления ассортиментом предприятия, а также методы и направления анализа ассортимента.

Во второй главе производится анализ управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ООО «Адидас». В данной главе приводится общая характеристика компании и ее финансового состояния, проводится анализ ее ассортимента и его динамики, а также исследуется организация управления ассортиментом на данном предприятии.

И в третьей, заключительной главе разработаны рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом на рассматриваемом предприятии.

Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса рекомендаций, выполнение которых поможет предприятию ритейл-формата сформировать такую структуру ассортимента, при которой оно будет функционировать устойчиво в рыночных условиях.

Содержание работы

Введение 3

1. Научная основа управления формированием ассортимента в ритейловых сетях 5

1.1. Сущность, виды, формы и содержание управления формированием ассортимента в ритейловых сетях 5

1.2. Принципы, факторы и механизмы управления формированием ассортимента в ритейловых сетях 11

1.3. Современные методы управления формированием ассортимента в ритейловых сетях 26

2. Анализ управления формированием ассортимента в ритейловых сетях на примере ООО Адидас 30

2.1. Организационно - управленческие условия управления формированием ассортимента ООО Адидас 30

2.2 Оценка эффективности управления формированием ассортимента в ООО Адидас 34

3. Направление совершенствования управления формированием ассортимента ООО Адидас 38

Список литературы 44

Использованная литература

  1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416с.
  2. АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm
  3. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
  4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999. – 501с.
  5. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2000 г. – С.123-127
  6. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2001. – С.12-13
  7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru
  8. Горохов Б.А. Ресурсная модель стратегического менеджмента и ее инструментарий // Реферативный журнал. Серия 2. Экономика. – 1998. - № 4. – С.34-37.
  9. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 128с.
  10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 321с.
  11. Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №1, 2004. – С. 70-81.
  12. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 258с.
  13. Итоги работы «Шатуры» в 2002 году // Новости и технологии торгового бизнеса // http://www.shatura.ural.ru
  14. Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения // Финансовый менеджмент, №2, 2001. – С. 3-13.
  15. Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru
  16. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 1999. – 376с.
  17. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 232с.
  18. Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 1995. – 78с.
  19. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004. – 248с..
  20. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 354с
  21. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2000. – 278с.
  22. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1999. – 324с.
  23. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 127с.
  24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 348с.
  25. Попова Л.В., Маслова И.А., Ханенко М.Е. Аналитическая система материальных запасов на предприятиях промышленности // Финансовый менеджмент, №3, 2003. – С. 9-15.
  26. Радионова А.Р., Радионов Р.А. Управление запасами и оборотными средствами в условиях региональной экономики // Финансовый менеджмент, №5, 2003. – С. 66-76.
  27. Рзахлищева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги с розничной торговой сети // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №3, 2004. – С. 44-66.
  28. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. – 2002. – С.14-15
  29. Стоянова Е.С., Быкова Е.В. Практикум по финансовому менеджменту: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.
  30. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 1997. – 344с.
  31. Щиборщ К.В. Управление запасами на промышленном предприятии // Финансовый менеджмент, №5, 2001. – С. 3-23.
  32. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 412с.
  33. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 418с.


Другие похожие работы