Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент в туризме и гостиничном сервисе

Менеджмент в туризме и гостиничном сервисе

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент в туризме и гостиничном сервисе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 46 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Туристический бизнес развивается на основе разносторонних интересов людей и охватывает различные временные срезы в истории человеческого общества от следов доисторических эпох развития земли и следов пребывания первобытнообщинного общества, до самых последних достижений современной науки и техники. Любознательность человечества не знает пределов и ограничений. Многие государства формируют основу национального бюджета за счёт доходов от туристической деятельности национального рынка туристических услуг. Широчайшие возможности предоставляет современный туристический бизнес всем желающим отдыхать и путешествовать. Но профессионалы и аналитики от туристического бизнеса ясно понимают, что то, что представлено в настоящее время на рынке этих специализированных услуг, является только началом развития туризма нового тысячелетия.

Актуальность работы подчеркивается тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое туристическое агентство, которое творчески применит систему расширения рынка сбыта и привлечения клиентов к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.

Объектом исследования является действующее предприятие ООО «Дискавери», предлагающее индивидуальные туры по всему миру. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в эффективной стратегии расширения рынка сбыта. Предмет исследования – система управления сбытом в турагентстве «Дискавери».

Цель курсовой работы – выработать предложения по совершенствованию управления сбытом турагентства «Дискавери».

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:

• изучение теоретических основ расширения рынка сбыта, привлечения и удержания клиентов в турбизнесе;

• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

• разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия;

• оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса мероприятий по совершенствованию управления сбытом.

Содержание работы

Введение 1

1 Основные направления расширения рынка сбыта туристских услуг 4

1.1 Методы расширения рынка сбыта и привлечения клиентов 4

1.2 Методы удержания позиций на рынке 13

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности турагентства «Дискавери» 24

2.1 Общая характеристика предприятия 24

2.2 Анализ структуры услуг турагентства 26

2.3 Анализ структуры оборотных средств 26

2.4 Анализ структуры, состояния и движения основных фондов 27

2.5 Анализ состояния трудовых ресурсов организации 28

2.6 Анализ затрат на производство 29

2.7 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 29

3 Управленческая разработка 30

3.1 Построение дерева целей 30

3.2 Формирование затрат на проведение мероприятий 30

Заключение 36

Список литературы 40

Использованная литература

  1. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе [Текст] – М.: Товарищ, 2000.– 286 с.
  2. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе [Текст] - М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002.– 126 с.
  3. Никифоров А.Д. Управление качеством. – М.: Дрофа, 2004. – 720с.
  4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст]: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  5. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 295 с.
  6. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 1997.
  7. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер. с франц. под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009г
  8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Москва: Финансы и статистика, 2007 г.
  9. Балабанов А. И., Балабанов И. Т., Финансы. - СПб: «Питер», 2000. - 192с.
  10. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / Финансы и статистика, 2007г.
  11. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития / Финансы и статистика, 2004г.
  12. Белобжецкий И.А., Прибыль предприятия // Финансы, №5, 2007 г.
  13. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
  14. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б.Ивашкевич, Н.П.Кондраков и др.;Под ред.П.С.Безруких. - 2-е изд., переработанное и дополненное. -М: Бухгалтерский учет, 1996. -576 с.
  15. В.Г. Белолипецкий. Финансы фирмы: Курс лекций. Москва, 2008 год, 237с.
  16. Ван Хорн, Дж. К. Основы управления финансами. Перевод с англ. Москва, Финансы и статистика. 2003 год, 799 с.
  17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. М.: “Дело и Сервис”, 2007г.
  18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: “Бухгалтерский учет”, 2007г.
  19. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: “Финансы и статистика”, 2004 г.
  20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - Москва \"Финансы и статистика\", 2004 год, 432 с.
  21. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: \"Финансы и статистика\",2007 г.


Другие похожие работы