Социально-экономические основы телевидения
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Социально-экономические основы телевидения"
Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Долгое время не существовало никаких объективных измерителей количества и качества телесмотрения. Можно было лишь предполагать, что все люди, имеющие радиотелевизионные приёмники просматривают передачи в зоне приёма сигнала. Можно было сосчитать количество людей в зоне покрытия. Но нельзя было определить количество приёмников на определённой территории. Тем более, невозможно было определить, смотрят ли вообще люди что-то? Но таких задач и не стояло. Нерыночная система взаимоотношений их просто не предполагала.
В наше время средства массовой информации имеют огромное влияние на массовое сознание. И телевидение среди всех этих средств — самое доступное и привычное. Приём многих телевизионных каналов бесплатен, и количество пользователей (зрителей) значительно превышает количество пользователей всех остальных СМИ.
По этим причинам, для рекламодателей телевидение — исключительно привлекательное средство популяризации собственных продуктов. Но как рассчитать эффективность затрачиваемых средств на рекламу на телевидении? Речь не о том, как поведёт себя зритель после просмотра рекламного ролика, это можно определить при помощи другого рода исследований. Речь о том, как подсчитать количество людей, увидевших такой ролик? Ещё сложнее и полезнее иметь более подробную информацию о зрителе: возраст, социальная группа и др.
Исходя из вышесказанного, цель данной работы – рассмотреть особенности социально-экономических основ телевидения.
Задачи:
- выявить особенности расчета рейтинга на телевидении,
- определить основные понятия рейтингования телевидения.
Содержание работы
Введение 3
1 Особенности рейтинга на телевидении 4
2 Основные понятия получения рейтинга 7
Заключение 9
Литература 10
Использованная литература
- Интернет-СМИ. Теория и практика/Под редакцией М. М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 350 с.
- Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии. – М.: Весь Мир, 2004. – 350 с.
- Солганик Г.Я.Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. – 752 с.