Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Социально-экономические основы телевидения

Социально-экономические основы телевидения

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Социально-экономические основы телевидения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Долгое время не существовало никаких объективных измерителей количества и качества телесмотрения. Можно было лишь предполагать, что все люди, имеющие радиотелевизионные приёмники просматривают передачи в зоне приёма сигнала. Можно было сосчитать количество людей в зоне покрытия. Но нельзя было определить количество приёмников на определённой территории. Тем более, невозможно было определить, смотрят ли вообще люди что-то? Но таких задач и не стояло. Нерыночная система взаимоотношений их просто не предполагала.

В наше время средства массовой информации имеют огромное влияние на массовое сознание. И телевидение среди всех этих средств — самое доступное и привычное. Приём многих телевизионных каналов бесплатен, и количество пользователей (зрителей) значительно превышает количество пользователей всех остальных СМИ.

По этим причинам, для рекламодателей телевидение — исключительно привлекательное средство популяризации собственных продуктов. Но как рассчитать эффективность затрачиваемых средств на рекламу на телевидении? Речь не о том, как поведёт себя зритель после просмотра рекламного ролика, это можно определить при помощи другого рода исследований. Речь о том, как подсчитать количество людей, увидевших такой ролик? Ещё сложнее и полезнее иметь более подробную информацию о зрителе: возраст, социальная группа и др.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы – рассмотреть особенности социально-экономических основ телевидения.

Задачи:

- выявить особенности расчета рейтинга на телевидении,

- определить основные понятия рейтингования телевидения.

Содержание работы

Введение 3

1 Особенности рейтинга на телевидении 4

2 Основные понятия получения рейтинга 7

Заключение 9

Литература 10

Использованная литература

  1. Интернет-СМИ. Теория и практика/Под редакцией М. М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 350 с.
  2. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии. – М.: Весь Мир, 2004. – 350 с.
  3. Солганик Г.Я.Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. – 752 с.


Другие похожие работы