Стратегическое управление (экзамен)
Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Стратегическое управление (экзамен)"
Автор работы: Кирилл
Страниц: 56 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1 Сущность и особенности стратегического управления. 2
2 Этапы развития стратегического подхода к управлению. 3
3 Сравнение стратегического и оперативного управления. 4
4 Содержание и структура стратегического управления. 5
5 Конкуренция и ее влияние на стратегическое управление. 6
6 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. 7
7 Источники получения конкурентных преимуществ организации. 8
8 Базовые конкурентные стратегии. 9
9 Эффективная конкурентная стратегия. 10
10 Понятие и сущность миссии организации. 11
11 Миссия и стратегия организации. 12
12 Сущность и виды стратегии организации. 13
13 Основные подходы к формулированию миссии организации. 15
14 Понятие и виды целей организации, требования к ним. 17
15 Система целей организации, их установление. 18
16 Миссия и ключевые цели подсистем организации. 20
17 Миссия и видение организации. 22
18 Понятие и основные элементы среды организации (организационной среды). 24
19 Стратегический анализ макроокружения организации. 25
20 Стратегический анализ непосредственного окружения организации. 26
21 Стратегический анализ внутренней среды организации. 28
22 SWOT-анализ и его особенности. 29
23 PEST-анализ и его особенности. 31
24 Стадии (этапы) и факторы выбора стратегии организации. 32
25 Типы стратегий развития бизнеса. 34
26 Выработка стратегии организации на основе матрицы «возможностей по товарам/рынкам». 36
27 Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления. 37
28 Выполнение стратегии организации. 38
29 Стратегическое планирование: понятие, логика и основные этапы. 39
30 Система планов в организации. 40
31 Отдел стратегического планирования в структуре управления организацией. 41
32 Стратегические изменения в организации. 42
33 Организационная структура как объект стратегических изменений. 43
34 Организационная культура и стратегические изменения. 45
35 Роль высшего руководства в реализации стратегии организации. 46
36 Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации. 47
37 Сопротивление изменениям и пути его преодоления в ходе реализации стратегии организации. 49
38 Оценка реализации стратегии организации. 51
39 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) как метод оценки реализации стратегии организации. 52
40 Стратегический контроль в организации. 53
41 Концепция продукта в стратегическом управлении. 55
42 Человеческий потенциал и его стратегическое использование. 56
Содержание работы
1 Сущность и особенности стратегического управления. 2
2 Этапы развития стратегического подхода к управлению. 3
3 Сравнение стратегического и оперативного управления. 4
4 Содержание и структура стратегического управления. 5
5 Конкуренция и ее влияние на стратегическое управление. 6
6 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. 7
7 Источники получения конкурентных преимуществ организации. 8
8 Базовые конкурентные стратегии. 9
9 Эффективная конкурентная стратегия. 10
10 Понятие и сущность миссии организации. 11
11 Миссия и стратегия организации. 12
12 Сущность и виды стратегии организации. 13
13 Основные подходы к формулированию миссии организации. 15
14 Понятие и виды целей организации, требования к ним. 17
15 Система целей организации, их установление. 18
16 Миссия и ключевые цели подсистем организации. 20
17 Миссия и видение организации. 22
18 Понятие и основные элементы среды организации (организационной среды). 24
19 Стратегический анализ макроокружения организации. 25
20 Стратегический анализ непосредственного окружения организации. 26
21 Стратегический анализ внутренней среды организации. 28
22 SWOT-анализ и его особенности. 29
23 PEST-анализ и его особенности. 31
24 Стадии (этапы) и факторы выбора стратегии организации. 32
25 Типы стратегий развития бизнеса. 34
26 Выработка стратегии организации на основе матрицы «возможностей по товарам/рынкам». 36
27 Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления. 37
28 Выполнение стратегии организации. 38
29 Стратегическое планирование: понятие, логика и основные этапы. 39
30 Система планов в организации. 40
31 Отдел стратегического планирования в структуре управления организацией. 41
32 Стратегические изменения в организации. 42
33 Организационная структура как объект стратегических изменений. 43
34 Организационная культура и стратегические изменения. 45
35 Роль высшего руководства в реализации стратегии организации. 46
36 Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации. 47
37 Сопротивление изменениям и пути его преодоления в ходе реализации стратегии организации. 49
38 Оценка реализации стратегии организации. 51
39 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) как метод оценки реализации стратегии организации. 52
40 Стратегический контроль в организации. 53
41 Концепция продукта в стратегическом управлении. 55
42 Человеческий потенциал и его стратегическое использование. 56