Отчет по практике на предприятии Автобусный парк №13 г. Москва
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Отчет по практике на предприятии Автобусный парк №13 г. Москва"
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Автобусная система любого города немыслима без эксплуатационных предприятий, занимающихся техническим обслуживанием автобусов, обеспечивающих выпуск на линию в нужном объеме, укомплектованных штатом водителей, диспетчеров, ремонтных рабочих. Во многих городах эти предприятия получили название автоколонн или пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП), однако в Москве исторически прижилось понятие «автобусный парк».
Производственная практика проходила в автобусном парке № 13, г. Москва на должности менеджера. Направление деятельности автобусного парка № 13 определяется характером её основной деятельности – это транспортные услуги.
Цель практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, подготовка к осознанному и углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин.
Задачи практики:
• знакомство с организацией, дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия;
• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия.
При прохождении практики в автобусном парке №13 г. Москва, занимаемая мною должность была должность менеджера. В мои функциональные обязанности входило:
1. Ведение переговоров и переписки с клиентами;
2. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами, для удержания их интереса к предложениям организации;
3. Заключение договора о предоставлении транспортных услуг;
4. Контроль исполнения транспортных услуг;
5. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
Содержание работы
Введение 2
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 3
2. Анализ организационной структуры управления предприятия 4
3. Анализ финансовой деятельности предприятия 7
4. Анализ рынка функционирования автобусного парка 10
5. Управление маркетингом 13
6. Выявленные недостатки в маркетинговой деятельности и основные направления их совершенствования 15
Выводы 16
Список литературы 18
Приложение 1 19
Приложение 2 20
Использованная литература
- Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
- Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 201. - N 1 -210с.
- Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2010. - N 12 -6-15с.
- Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009
- Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия //Финансы.-2010. №7.-С.64-67.
- Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.