Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет по практике на предприятии Автобусный парк №13 г. Москва

Отчет по практике на предприятии Автобусный парк №13 г. Москва

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет по практике на предприятии Автобусный парк №13 г. Москва"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Автобусная система любого города немыслима без эксплуатационных предприятий, занимающихся техническим обслуживанием автобусов, обеспечивающих выпуск на линию в нужном объеме, укомплектованных штатом водителей, диспетчеров, ремонтных рабочих. Во многих городах эти предприятия получили название автоколонн или пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП), однако в Москве исторически прижилось понятие «автобусный парк».

Производственная практика проходила в автобусном парке № 13, г. Москва на должности менеджера. Направление деятельности автобусного парка № 13 определяется характером её основной деятельности – это транспортные услуги.

Цель практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, подготовка к осознанному и углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин.

Задачи практики:

• знакомство с организацией, дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия;

• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия.

При прохождении практики в автобусном парке №13 г. Москва, занимаемая мною должность была должность менеджера. В мои функциональные обязанности входило:

1. Ведение переговоров и переписки с клиентами;

2. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами, для удержания их интереса к предложениям организации;

3. Заключение договора о предоставлении транспортных услуг;

4. Контроль исполнения транспортных услуг;

5. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.

Содержание работы

Введение 2

1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 3

2. Анализ организационной структуры управления предприятия 4

3. Анализ финансовой деятельности предприятия 7

4. Анализ рынка функционирования автобусного парка 10

5. Управление маркетингом 13

6. Выявленные недостатки в маркетинговой деятельности и основные направления их совершенствования 15

Выводы 16

Список литературы 18

Приложение 1 19

Приложение 2 20

Использованная литература

  1. Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
  2. Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 201. - N 1 -210с.
  3. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2010. - N 12 -6-15с.
  4. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009
  5. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия //Финансы.-2010. №7.-С.64-67.
  6. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.


Другие похожие работы