Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Национальные черты российской организационной культуры на примере организации

Национальные черты российской организационной культуры на примере организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Национальные черты российской организационной культуры на примере организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общепризнанно, что взаимодействие организации с внешне средой имеет характер обмена ресурсов. Обмен информационными ресурсами (информационные потоки) опережает, сопровождает и фактически определяет характер и структуру потоков других ресурсов. В то же время информационные потоки и по своей форме и содержательно во многом определяются характеристиками организационной культуры фирмы. По мнению большинства исследователей, имея представление о национальной культуре, можно делать выводы о тех или иных особенностях организационных культур, свойственных большинству компаний в этой стране. В наибольшей степени, исследователи связывают это с менталитетом граждан и различиями в отношении работников и менеджеров компаний к бизнес-процессам в разных странах.

Но, как и в какой степени воздействует национальная культура (национальный менталитет) на культуры конкретной фирмы? Что будет иметь решающее значение при формировании организационной культуры: особенности микросреды (вид деятельности, уровень конкуренции, размер фирмы) или особенности макросреды (национальный менталитет, экономическая ситуация, политический режим)? Наконец, можно ли говорить о единой национальной культуре применительно к России исходя из территориального устройства и размеров страны и учитывая фактор, что в России живут люди разных национальностей, вероисповеданий, обладающие разным исходным менталитетом? Эти вопросы, как правило, не имеют аргументированных ответов, и именно поиску ответов на них было посвящена настоящая работа.

Цель настоящей работы – анализ теоретических и практических основ формирования организационной культуры организации с позиции национальных, культурных и этических ценностей.

Выполнение курсового проекта предполагает решение следующих задач:

• анализ существующих подходов к определению организационной культуры;

• оценить влияние организационной культуры на управление персоналом организации;

• определить национальные особенность организационной культуры на примере предприятия;

• проанализировать практические основы реализации организационной культуры предприятия и её особенности.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3

1. Организационная культура и национальные черты: основные теоретические аспекты............................................................................................5

1.1. Организационная культура и ей составляющие............................................5

1.2. Влияние организационной культуры на систему управления

персоналом...............................................................................................................8

1.3. Национальные и региональные особенности организационной культуры предприятий ..........................................................................................................10

1.4. Этические ценности как часть национальных особенностей организационной структуры................................................................................17

2. Национальные черты российской организационной культуры....................21

2.1. Оценка социальной и экономической составляющей организационной культуры на примере компании...........................................................................13

2.2. Факторный анализ организационной культуры предприятия..................29

Заключение ...........................................................................................................33

Список литературы ..............................................................................................35

Использованная литература

  1. Альтшуллер А.А., Практическая психология для менеджера. – Ростов на-Дану: Феникс, 2004. –384с.
  2. Асаул, А. Н., Культура организации: проблемы формирования и управления.— СПб.: Гуманистика, 2006. – 216 с.
  3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология. – М.: Форум: Инфра – М.: 2005. –352с.
  4. Гончарова, Н. Е. Организационная культура : конспект лекций в помощь студенту. - М. : Приор, 2007. –– 207 с.
  5. Грошев И.В., Организационная культура. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 288с.
  6. Дафт Р., Организации. Учебник для психологов и экономистов.–СПб.: Прайм – Еврознак, 2003. –480с.
  7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ МарТ, 2003. – 416с.
  8. Никитова С.Г., Организационная культура. - М.: МИЭМП, 2007. – 20 с.
  9. Организационная культура : учебник / под ред. Н. И. Шаталовой. –– М.: Экзамен, 2006. –– 652 с.
  10. Организационная культура: учебник/ под ред. Шаталовой Н.И.– М.: Издательство Экзамен, 2006.– 652с.
  11. Семенов, Ю. Г. Организационная культура : учеб. пособие. –– М. : Логос, 2006. –- 255 с.
  12. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании : учеб. Пособие. - М. : ИНФРА, 2007. –– 623 с.
  13. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство : учебник / Э. Шейн.–– СПб. : Питер, 2007. –- 330 с.
  14. Баландина, Т. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях / Баландина Т. // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 10. С. 79–86.
  15. Богатырев, М. Организационная культура предприятия / Богатырев М. // Проблемы теории и практики управления. 2005. № 1. С. 104–111.
  16. Боенко, Н. И. Специфика формирования российской организационной культуры / Боенко Н. И. // Проблемы современной экономики. 2007. № 1. С. 425–427.
  17. Валюженич, Н. Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации / Валюженич Н. Е. // Управление персоналом. 2007. № 16. С. 43–45.
  18. Ветошкина Т., Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010 - № 11. - С. 14 - 20.
  19. Грошев, И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности фирмы / Грошев И. // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 7. С. 114–119.
  20. Имамбаев Н., Правильное формирование «правильной» организационной культуры. //Журнал управления компанией. - 2004 - № 3. - С.54-58.
  21. Официальный сайт NATC Group [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.natc-group.ru/, свободный, последнее обращение 10.03.2011
  22. Региональные особенности организационной культуры предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.unn.ru/rus/f14/k2/students/hopes/6.htm, свободный, последнее обращение 19.03.2011
  23. Сравнительный анализ организационной культуры российского и аргентинского предприятий: ответы и вопросы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://economics.open-mechanics.com/articles/87.pdf, свободный, последнее обращение 19.03.2011
  24. Организационная культура [Электронный ресурс] : учебно- методический комплекс / ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»; Л. И. Войнаровская. — Электронные текстовые
  25. данные (1 файл: 750 Кб = 2,4 уч.-изд. л.). — СПб.: Изд-во СЗАГС, 2008. —Режим доступа: http://www.szags.ru/index.phtml?id_page=178.


Другие похожие работы