Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Пути достижения конкурентных преимуществ в организации

Пути достижения конкурентных преимуществ в организации

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Пути достижения конкурентных преимуществ в организации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 79 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темя исследования. Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности. Эффективность функционирования предприятия в условиях рынка предполагает активный поиск и разработку каждым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия устанавливает направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и формирования ресурсного потенциала его реализации.

Рыночный механизм предложения и спроса доводит пожелания потребителей до предприятий-изготовителей продукции, а через них до поставщиков ресурсов. Именно конкуренция заставляет предприятие-изготовителя и поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять пожелания потребителей. При этом конкуренция вызывает расширение производства и снижение цены продукта до уровня, соответствующего издержкам производства.

Конкуренция и конкурентная борьба в настоящее время являются глав-ным содержанием функционирования экономической системы, базирующейся на рыночных механизмах, ключевыми категориями в общей схеме категорий рыночного хозяйства.

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами или товарами конкурентов, а не в действиях против предприятий - соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке.

Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Понятие конкурентоспособности организации 5

1.2 Управление конкурентоспособностью предприятия 15

1.3 Особенности конкурентоспособности предприятий торговли 23

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МЕЛИЯ» 30

2.1 Характеристика ООО «Мелия» 30

2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Мелия» 38

2.3. Проблемы конкурентоспособности ООО «Мелия» 47

3. ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «МЕЛИЯ» 56

3.1 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Мелия» 56

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 80

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 81

Использованная литература

  1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ( с изм на 25.10.2007)
  2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2008 – 128 с.
  3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 – 212 с.
  4. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2009 – 304 с.
  5. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009 - с.62
  6. Бычин В.Б. Управление радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2009 - 283 с.
  7. Гельвановский М.,Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом изменениях// Российский экономический журнал, № 3, 2009 - с.19
  8. Демченко Е.В. Маркетинг услуг. – Мн.: БГЭУ, 2008 – 244 с.
  9. Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008, с.73
  10. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Р-н-Д:Феникс, 2008 – 289 с.
  11. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Компьютерра, № 11, 2010 – с.37
  12. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М:Юрайт-издат, 2009 – 370 с.
  13. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 342 с.
  14. Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В.М. –М.: Банки и биржи, 2007 – 310 с.
  15. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур.- М.: Дашков и К, 2008 – 236 с.
  16. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм, Челябинск: «ЧГТУ», 2006 – 336 с.
  17. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007 – 369 с.
  18. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 – 224 с.
  19. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. - 2008. - №7. - С.34-39.
  20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2008 – 329 с.
  21. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 – 173 с.
  22. Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
  23. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 – 382 с.
  24. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособ-ность. Казань: ИКУ, 2006 – 347 с.
  25. Суровкин Н.В. Управление как инновация. СПб:Вершина, 2008 – 284 с.
  26. Толстиков А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий. Спб: Невский факел, 2008 – 231 с.
  27. Третькова Т.Н. Сервисная деятельность. М:Академия, 2008 – 445 с.
  28. Трошин В.А.Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды». – С-Пб.: Экслер, 2008 – 288 с.
  29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организа-ции: учебник - М: Маркет ДС, 2008 – 544 с.
  30. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети М: Вершина : 2008 – 240 с.
  31. Хови Джейкобсон Google AdWordsu контекстная реклама для чайников. М:Вильямс, 2009 – 257 с.
  32. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008 – 353 с.
  33. Шершнев С.К. Управление конкурентоспособностью в современной организации: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2007 – 411 с.
  34. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предпри-ятий. Спб: СпбГУЭФ – 2007 – 325 с.
  35. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие под ред. Валевич Р.П., Давыдова Г.А.. - М.: Недра, 2008 – 439 с.
  36. Эффективность. Конкуренция: анализ, стратегия и практика под ред. Азоева Г.Л.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 – 377 с.


Другие похожие работы