Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Анализ внутренней и внешней среды организации на примере ОАО Оленегорский механический завод

Анализ внутренней и внешней среды организации на примере ОАО Оленегорский механический завод

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Анализ внутренней и внешней среды организации на примере ОАО Оленегорский механический завод"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящей работы. В настоящее время стала актуальной проблема анализа внутренней и внешней среды организации, т.к. под влиянием изменений, происходящих в мировой и отечественной экономике, появляются новые формы организаций и их интеграции. Поскольку от руководства зависит выживание организации, менеджер обязан выявлять существенные факторы внешней и внутренней среды и предлагать подходящие способы реагирования на эти воздействия. Это необходимо, потому что организация является открытой системой, зависящей от взаимообмена вводимыми ресурсами и результатами деятельности с внешним миром[1, с.41]. Таким образом, организации должны быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям как внутреннего, так и внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей. Для этого необходимо постоянно оценивать и анализировать состояние внутренней и внешней среды.

Факторы внешней среды существуют объективно, поэтому к их негативному воздействию каждое предприятия должно приспосабливаться[4, с.102]. От динамичности и быстроты реагирования на них зависит конкурентоспособность фирмы. Негативное влияние факторов внутренней среды, напротив, можно нейтрализовать за счет активных действий самого предприятия, грамотно разработанной конкурентной стратегии [2,3,12]. Внутренние конкурентные преимущества фирмы достигаются и реализуются ее персоналом, среди которого особую роль играют руководители.

Цель проекта - провести управленческий анализ деятельности хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Оленегорский механический завод».

Задачи работы:

-провести анализ внешней среды предприятия,

- провести анализ внутренней среды предприятия,

- провести анализ выполнения основных функций менеджмента.

Объект исследования: ОАО «Оленегорский механический завод». Полное фирменное наименование исследуемой организации – Открытое акционерное общество «Оленегорский механический завод», сокращенное наименование организации ОАО «ОМЗ».

Место нахождения организации: Российская Федерация, Мурманская область,г. Оленегорск, Мончегорское шоссе, 20.

Предмет настоящего курсового исследовании: внутренняя и внешняя среда предприятия и процесс управления ОАО «Оленегорский механический завод».

Содержание работы

Введение 3

1. Анализ внешней среды организации 5

1.1 Анализ микроокружения 5

1.2 Макроэкономическая компонента 9

2. Анализ внутренней среды организации 16

3. Анализ эффективности выполнения основных функций менеджмента 23

Заключение 28

Список использованных источников 29

Приложения 31

Приложение 1. Производство валовой продукции 31

Приложение 2. Оценка финансового состояния 32

Использованная литература

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление /И. Ансофф – М.: Дело, 2008. – 455 с.
  2. Веснин, В.Р. Менеджмент для всех/В.Р. Веснин - М.: Высшая школа, 2008. - 173 с.
  3. Глущенко, В.В. Теория управления. Учебный курс /В.В. Глущенко – М.: Наука, 2007. – 312 с.: с илл.
  4. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий/В.П. Галенко – М.: Наука, 2008. – 369 с.
  5. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала/В.В. Гончаров - М.: Современник, 2007.- 336 с.
  6. Гвишиани, Д.М. Организация и управление/ Д.М. Гвишиани – М.: Дело, 2007.– 214 с.
  7. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента/Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 478 с.
  8. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент/Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 305 с.
  9. Дракер, П.Ф. Управление, нацеленное на результаты/П.Ф. Дракер - М.: Прогресс, 2007. - 258 с.
  10. Ефремов, В. С. Стратегическое управление в контексте организационного развития /В.С. Ефремов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 355 с.
  11. Кныш, М.И. Стратегическое планирование инновационной деятельности: Учеб. Пособие /М.И. Кныш [и др.] - СПб.: Бизнес-Пресса, 2008. – 399 с.
  12. Лоуэлл, С. Технологически эффективное предприятие. В сб. «Как добиться успеха»]/С. Лоуэлл - М.: Политиздат, 2009. – 258 с.
  13. Попова, Г.В. Основы промышленного менеджмента: Учеб. Пособие /Г.В. Попова - Воронеж: ВГТУ, 2010. - 187 с.
  14. Сульповар, Л.Б. Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом /Л.Б. Сульповар, Р.Г. Маннапов – Тольятти: Современник, 2007. – 236 с.
  15. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.
  16. Шипунов, В.Г. Основы управления управленческой деятельностью: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учеб. для спец.учеб заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. /В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель - М.: Высшая школа, 2007. - 304 с, ил.


Другие похожие работы