Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

СибГИУ

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ"




Автор работы: JohnPavlov
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Улучшение системы менеджмента качества может быть произведено согласно двум подходам, а методы их реализации могут быть следующими:

• подход стратегического прорыва в улучшении качества, который назван «Kayrio», производится на базе реинжиниринга бизнес-процессов с предшествующим бенчмаркингом;

• подход, который опирается на постепенное улучшение качества и назван «Kaizen». Он в узком смысле может быть реализован с применением традиционных методов инжиниринга качества.

Концепция постоянного улучшения, которая декларируется стандартом ИСО серии 9000:2008, предписывает компаниям, внедряющим систему ме-неджмента качества, обязательно проводить мероприятия по постоянному улучшению продукции, процессов, систем. Известный треугольник Джойне-ра определяет условия эффективного продвижения вперёд в области качества по Демингу, а именно: научный подход; вовлечённость всего персонала, то есть сотрудники выступают как одна команда; воспитание в себе привержен-ности к качеству.

Применение этих принципов на предприятии ОАО «ЗапСибЛифт» рас-смотрено на примере внутренних документов предприятия.

Высшее руководство предприятия обеспечивает постоянное улучшение посредством :

Содержание работы

Введение 3

Основная часть 4

1. Термины и определения в области управления качеством 4

2. Принципы менеджмента качества 5

3. Методы контроля качества 8

4. Современные методы управления качеством 12

5. Современная модель системы менеджмента качества. Процессный подход 14

Заключение 17

Список литературы 18

Использованная литература

  1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества». – М.: Стандартинформ, 2009.
  2. Джиджи К. Шесть сигм для «чайников». / К. Джиджи, Н. Де-Карло, Б. Вильямс.– М.: Диалектика, 2008. – 310 с.
  3. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. / В.М. Мишин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
  4. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. / Т.А. Сали-мова. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008. – 414 с.
  5. Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебник. / Д.А. Шевчук. – М.: Гросс-Медиа, 2008. – 216 с.


Другие похожие работы